Инсценировка к 8 марта для старшеклассников.

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

1 Ведущий.

Добрый день, уважаемые леди и люди.

Дорогие наши ЖЕНЩИНЫ!
Сегодня у Вас для Вас самый благоприятный и счастливый день по «мужскому» гороскопу, а т.е.:

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!!!
2 Ведущий.

Какой же праздник поздравлений? И первые поздравления вам преподнесёт, наш уважаемый руководитель Имя . Ей и первое слово.

Слово директору школы.

1 Ведущий.

Когда б оледенела вдруг планета,
Лежала бы мертва и холодна,
От взгляда женского
Теплом согрета,
В мгновения оттаяла б она...
2 Ведущий.

В самой природе женское начало
Сильней, пожалуй, всех других начал.
Природа женщин щедро одарила,
А люди возвели на пьедестал.
1 Ведущий.

Все в них превозносить
Мужчины рады -
От нрава кроткого
До цвета глаз...

2 Ведущий.

Свой комплимент вам дарит Имя песней «Пусть».

1 Ведущий.

Уважаемые Дамы!
Мы Вас хвалить могли бы до утра!

Однако к делу перейти пора
.

2 Ведущий.

Уважаемые коллеги – мужчины, просим подняться вас на сцену. Дорогие барышни, жёны, подруги, дочери и внучки! Все слова и поздравления сегодня звучат только для вас! Весны вам и Любви!

Мужчины поздравляют.

1 Ведущий. Вам, дорогие женщины, пришли поздравительные телеграммы, но все они без подписи. Сейчас мы их зачитаем, а вы постарайтесь угадать кто автор. Знаю только, что все отправители мужского пола.

ТЕЛЕГРАММЫ:

ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ "РЫБКИ ", "ЗАЙКИ "!
ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕНЬЯ ОТ …. НЕЗНАЙКИ

ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ,
ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ

ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ
И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ

СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА!
ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО

ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ!
УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ

НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО!
С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ

ПУСКАЙ ГЛЯДЯТ НА ВАС МУЖЧИНЫ ЛАСКОВО!
ПРИВЕТ И ПЕСНЯ НОВАЯ ОТ …. БАСКОВА

1 Ведущий.
Женщина - это весна,
Образ цветущий и нежный!
2 Ведущий.
Женщина - это всегда
Мир лучезарный, безбрежный.
1Ведущий.
Вот уже столько лет
Вами мы очарованы.
2 Ведущий.
Вы - надежда и свет,
Вами мы околдованы.
1Ведущий.
Пусть эта песня сейчас
Будет подарком для вас, дорогие ветераны педагогического труда!

Для вас поёт Имя «Дарите женщинам цветы»

1Ведущий. Ученики красуются на партах

Детвора столпилась у доски

Пишут на доске ученики

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз

Как всегда приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

2 Ведущий. Велика учительницы радость

Вот она стоит перед доской

И следят ребяческие взгляды

За ее приподнятой рукой

Хороши минуты были эти

Написала, улыбнулась вновь

Малыши прочли: "Спасибо, дети,

за учебу вашу и любовь"!

Песню «Я рисую на окне» для вас поёт вокальная группа «Созвездие»

1Ведущий. Ты погляди молодые идут…да как воркуют..

2 Ведущий. А ну быстро..быстро в кусты… Сценка « Любовь, любовь…»

на сцену выходит низкий и худой мужчина по имени ВАСЁК. Он садится на стул. На нем кепка с цветком, модный сельский пиджак. В зубах у него стебелек от травы, а в руках небольшой цветок. Начинает играть песня : «Ой, ви там на горi».
фильм: «Он снова пришел» К ВАСЬКУ выходит его возлюбленная МАРУСЯ (можно, чтоб это был мужчина в женской одежде) и садится рядом с ним. ВАСЁК: Здравствуй, Маруся! МАРУСЯ: Привет, Васёк! ВАСЁК (дарит цветок): Это тебе! МАРУСЯ: Ой, спасибочки! Они оба с трепетом смотрят немного вверх. Васёк аккуратно кладет ей на плечо свою руку. Она вздрагивает. ВАСЁК: Маруся... ты выйдешь за меня? МАРУСЯ: Ой, не знаю. Это так неожиданно! Мне надо подумать. ВАСЁК: Сколько уже можно думать? Я тебе еще шесть лет назад предложение сделал. МАРУСЯ: Ну, я не знаю. Если ты думаешь, что уже пора, то я согласна. Песня всё еще продолжается. Они с улыбками на лицах вместе вздыхают. МАРУСЯ (после паузы): Вася! А ты кого хочешь завести первого: кошку или собаку? ВАСЁК: Ага… МАРУСЯ: (пауза) Вась, а ты всегда меня будешь любить? ВАСЁК: Я буду любить тебя до конца. МАРУСЯ (после паузы): Вась, уже поздно. Проведи меня домой. Наши герои уходят. Музыка умолкает.

Выходит Вася и садится на стул. Спустя пять секунд, выходит Маруся с ведрами. Ставит их на пол. МАРУСЯ: Что ты сидишь? Что ты сидишь, я тебя спрашиваю? Ты двор убрал? Курей накормил? Всё я должна сама делать. ВАСЁК: Чего ты так кричишь? Я сейчас все сделаю. МАРУСЯ: Я кричу, потому что даже на день восьмое марта, ты ничего для меня не делаешь. А говорил, что любить меня будешь до конца. ВАСЁК: Ну пойдём, пойдём, сделаю…чего-нибудь...

КОНЕЦ

1Ведущий.

Ой, даааа сколько романтикиии.. (вздыхая)

2 В едущий.
Мне хочется поздравить наших учителей - женщин. Трудно им с нами бывает, особенно когда мы выражаемся непонятным языком.

1Ведущий.

Но жизнь вообще штука сложная.

2 В едущий.
А ведь в нашей школьной жизни иногда случаются и такие моменты. «Жених из 3 б» читает Имя .

«Жених из 3 б» Имя .

1Ведущий.

Пусть в делах всегда и всюду Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый будьте вы счастливей всех.

2 В едущий.
Своё «красочное» выступление Вам дарит Имя «Красками разными».

Имя «Красками разными».

1Ведущий.

Женщина, как кошка – ищет, где теплее,
Где душе милее, сердцу веселее.

2 В едущий.
Женщина, как кошка – может быть любой:
Ласковой, суровой, кусачей, озорной…

Так какая же она - женщина?

Об этом нам поведает Имя .

У меня сегодня праздник, круче он, чем Новый Год.
Ты с утра сегодня подал замечательный компот.
Не нашел на кухне кофе. Он на полке - где всегда.
Ты про это знать не можешь. Впрочем, это ерунда.
Ты компот налил в бокальчик со щербинкой на боку.
Не нашел, сказал ты, чашки. Это я понять могу.
Я ж не зря вчера старалась спрятать все, что жалко бить.
Чтоб сегодня самой доброй и терпимой самой быть.
Пол - бокальчика компота на постель ты расплескал.
Не волнуйся, милый, что ты. Дай-ка мне скорей бокал.
Я допью его с улыбкой, с благодарностью допью.
А за новую простынку как-нибудь потом убью.
Ты яичницу пожарил?!?!?!?!? Прямо будто я в раю!
Пусть она со скорлупою, я ее пережую.
Ой! А что это? Мимоза? Да когда же ты успел?
Ах, вчера? И ловко спрятал? Удивить меня хотел?
Где же ты ее припрятал? Да-а? В костюм свой выходной?
Ни за чтоб не догадалась! (Чистить буду в выходной)
Сам помоешь ВСЮ посуду? Две тарелки? БАЦ! Одну...
Не волнуйся, все в порядке. Веник вон стоит, в углу.
До чего ж ты мил сегодня, просто хочется рыдать.
Собираться? К маме в гости?? Не могу тебя узнать!
Тещу - МАМОЙ?? Это круто! Я не смела и мечтать.
На руках нести не надо, лучше за руку держать.
Хорошо, что праздник женский не решили удлинить.
Ведь реально невозможно долго это выносить.
Хорошо, что скоро вечер, канет день в теченье лет.
И останется на кухне лишь засушенный букет.
Простыню я отстираю, ловко вычищу пиджак,
И закончится на кухне жуткий этот кавардак.
Приведу себя я в норму, и квартиру приведу.
И с счастливой самой мордой на кровать я упаду.

1Ведущий.

А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!

2 Ведущий. Да, да особенно мамы. Они так трепетно нас оберегают, не смотря на возраст. В нашем зале их тоже не мало. Комплимент мамам от Имя .

1Ведущий.

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает...

А добрая мама прощает все это,

Красивая мама все это прощает.

2 Ведущий.
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо...

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

Всех мам так же поздравляет Имя . Песня «Мама».

Имя исполняет песню «Мама».

1Ведущий.

8- марта - прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник.

2 Ведущий. Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины, ведь они так похожи на ангелов. «Музыка ангелов» в исполнении Имя.

«Музыка ангелов» Имя .

1Ведущий.

Сегодня то праздник, но тебе нужно написать объяснительную, почему ты вчера опоздал на уроки китайского языка??

2 Ведущий.

Вот блин (на китайском шукай сюда)

1Ведущий.

Чего…кого щукать…??

2 Ведущий.

Да ничего... эт на китайском...будь он неладен

1Ведущий.

Л адно, пиши объяснительную, а я позже подойду . А пока ты пишешь для всех бесподобных женщин, сидящих в этом зале, следующий музыкальный номер! «Детская пьеса» в исполнении Имя .

(уходят за кулисы писать письмо)

1Ведущий.

Ну читай, что там у тебя.

2Ведущий.

Почему я опоздал (объяснительная)

Вчера, когда я шёл на уроки китайского языка , на меня внезапно с дерева свалился сумасшедший милиционер . Я закричал как подземный носорог и потерял сознание. Очнулся я в Караганде и сказал: Отвезите меня на уроки китайского языка , мне очень надо. Но меня почему-то отвезли в Государственную Думу , и оттуда я шёл пешком, пока меня не подвёз реактивный драндулет . Вот почему я опоздал вчера.

1Ведущий.

Это как же тебя так угораздило - то…Ой, погляди, там кто-то идёт, пойдем, глянем.

2Ведущий.

Да, да. Идёт, идёт. Это Валерия Молчанова идёт. О чём только думает её голова.

Валерия Молчанова читает «О чём думает моя голова».

1Ведущий.

Милые женщины! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка.

2 Ведущий. Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время. Примите подарок от Имя «Шиворот-навыворот».

Имя «Шиворот-навыворот».

1Ведущий.

Учииитель, учииитель

2 Ведущий.

Ты чего это кричишь?

1Ведущий.

Хочу песню для учителя.

2 Ведущий.

Пожалуйста, по щучьему веленью, По твоему хотению песня « Хорошее настроение » в исполнении вокальной группы «Созвездие».

Вокальная группа девочек «Созвездие» исполняет песню «Хорошее настроение».

1Ведущий.

Слушай Имя , вот что я скажу.

2 Ведущий.

Скажи, скажи Имя .

1Ведущий.

Если у депутатов жизнь грустная, зато зарплата большая. А у этих учителей жизнь весёлая, а зарплата маленькая. Смотри какие весёлые -то.

2 Ведущий.

Хорошей моральной поддержки,
Достойной зарплаты вам всем.
Эффектного и без задержки,
Решения разных проблем.

2 Ведущий.

Вас ценят, холят, нежно любят!
И радость будет молода!
С праздником вас, дорогие!
Вместе .

С началом весны!

Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи:
- помощь детям в раскрытии их способностей;
- учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
- продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
- продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

Ход мероприятия

В зал входят двое ведущих (Он и Она), которые ссорятся между собой.
ОНА: Безобразие! С тобой невозможно работать! Опять ничего не готово!
ОН: Да я вроде готовил....
ОНА: Всего лишь раз в год тебе поручают приготовить поздравление женщинам.. А ты?
ОН: Ну... я...
ОНА: Где все? Где стихи, цветы, подарки? Где?
(ОН молчит, виновато глядя в пол)
ОНА: Где твой профессионализм? Где твои актерские способности? И даже в этот день мне приходится все делать самой! Уходи, и чтоб глаза мои тебя не видели!
ОН: Лично меня?
ОНА: Да, тебя!
ОН: Хорошо! (уходит)
ОНА: Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть в зрительном зале и принимать поздравления. Как бы не так! Придется работать самой! Итак, мы начинаем (дает знак звукооператору). Здравствуйте, дорогие женщины! За окнами юный март, и вся прекрасная половина человечества ожидает приближение первого весеннего праздника - праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день женщины с нетерпением ждут от мужчин поздравления, цветы и подарки.
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
Желаем, друзья,
И в конце, и в начале,
Чтоб вы ни минуту
У нас не скучали.
Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слёз,
Ведь концерт наш называется -
И в шутку и всерьёз!
каждый мужчина гордиться своими детьми. И от имени всех мужчин – пап примите музыкальный подарок.
Песня Боярского «Спасибо дорогая».
ОНА: А сейчас, милые дамы чрезвычайный и полномочный гость из очень дальнего зарубежья спешит вас поздравить, принимайте!
(Входят посол и переводчик)

ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!
ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!
ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!
ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!
ПОСОЛ: Санта марта раз в году!
ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!
ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!
ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.
ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.
ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.
ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.
ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны:фрукты,клубника со сливками.
ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?
ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?
ПОСОЛ: Желанто!
ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?
ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!
ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

ОНА: А теперь отгадайте важные слова!
Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)
Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)
Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)
Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)
Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)
Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)
Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)
ОНА: Давайте немного встряхнемся и эстафету проведем.
Эстафета “Мамины помощники” (по 6 человек)
- А сейчас наши девочки и мальчики покажут, какими умелыми и красивыми вы выглядите со стороны. Я приглашаю сюда желающих 6 девочек и 6 мальчиков. По моему сигналу вы начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите, то поворачиваетесь к следующему игроку и говорите: “А вот и я!”. Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока.
Эстафета “Первый чистюля” (по 6 человек)
- Сейчас по очереди нужно перечислять, что нужно делать во время уборки. Победит та команда, которая последней назовет правильное действие.
Эстафета “Варим кашу” (по 6 человек)
- Первый участник команды бежит к стулу, на котором разложены карточки с названием всех ингредиентов каши и не только, могут быть и лишние продукты. Берете по-вашему мнению нужную и кладете ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает тоже самое.

ОНА: Дорогие женщины, девушки, девочки! К поздравлениям присоединяются наши детки.
1. Свет женщины
2. С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
3. От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
1.4. Воистину бессмертные слова:
"Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта".
2.5. Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной!

6. В день волнительный, весенний
Вас поздравить рады мы
С самым светлым,
С самым добрым –
Лучшим праздником весны
7. Встретишь девочек хороших,
Если в школу ты придешь,
Но, поверьте, в целом свете
Лучше наших не найдешь.
8. Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.
3.9. Обещаем стать взрослее,
С вами дружбы не терять.
Ну, а если кто обидит,
Мы вас будем защищать.
ОНА Что за чудо, что за диво!
За поздравления спасибо.
А теперь: 1-2-3-4-5,
Начинаем мы играть!
1. Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкает ночью глаз,
Все заботится о вас?
Дети: Мама дорогая!
2. Колыбель кто вам качал?
Кто вас песней забавлял?
Кто вам сказку говорил?
Кто игрушки вам дарил?
Дети: Мама золотая!
3. Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
Дети: Мамочка родная!
- Всем известно, что девочки, девушки и женщины очень любят гадать на ромашке: любит - не любит, плюнет – поцелует … А наша волшебная ромашка поможет узнать особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.
Cамая-самая … (для ромашки)
1. самая обаятельная улыбка
2. самые нежные руки
3. самая очаровательная улыбка
4. самый добрый взгляд
5. самая заботливая
6. самая привлекательная
7. самые красивые глаза
8. самое золотое сердце
9. самая внимательная
10. самая любящая
11. самые золотые руки
12. самая красивая
13. самая добрая
14. _самая жизнерадостная_
15. _самая нежная
16. __самая душевная
17. __самая счастливая
18. __самые трогательные слова
1.19. Самая светлая
20. Самая умная
ОНА: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое -
Приходит праздник к нам в дома.
ОН: Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!
С днём 8 марта!
ОНА: С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем женщин, наших милых девочек!
Всем желаем счастья, радости,
ВМЕСТЕ: Удач!!!
Исполняется песня « Моя мама»