Энергетическая прокачка головы по бронникову. Упражнение – перемещение ощущений энергии

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Документальный фильм о Методe Бронникова

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Психобиокомпьютерные технологии Бронникова

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Исторические основы метода Бронникова. 1 часть. 2009 г.

Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».

Метод В.М. Бронникова

“Информационное развитие человека”

II-III ступень обучения

Упражнение 1. Позитивная психологическая настройка.

Исходное положение: Упражнение выполняется сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

Учитель показывает и проговаривает, а затем предлагает ученику вместе выполнить это упражнение. В дальнейшем ученик выполняет его самостоятельно при появлении плохого настроения.

Поднимая руки вверх и в сторону, потянуться и прогнуться, и даже с удовольствием зевнуть, представляя, что только что проснулись после приятного сладкого сна, на лице изобразить самую широкую улыбку, представляя перед собой огромное теплое ласковое солнце. Почувствовать себя самым счастливым человеком, самым здоровым и сильным, самым богатым, самым умным и красивым, самым свободным и радостным, а вокруг себя увидеть только добрых прекрасных и замечательных друзей...

Для приведения себя в рабочее состояние сделать пару раз глубокий вдох и спокойный выдох, а затем окончательно настроиться за объявленную учителем минуту молчания.

Упражнение 2. “Энергетические руки”

Исходное положение: Ученик стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Методика выполнения.

Ученик разводит руки в стороны, затем сводит их перед собой, затем поднимает кверху и опускает вниз. Запоминает ощущения при каждом положении рук. После этого мысленно разводит в стороны не свои материальные руки, а виртуальные (энергетические), обращает внимание на сохранение ощущений. Мысленно сводит “энергетические руки” перед собой и поднимает их кверху, и, наконец, опускает вниз.

Ученик проделывает энергетическими руками какие-либо манипуляции, мысленно удлиняя их, трогает, например, стены, потолок комнаты, рассказывает учителю о своих ощущениях.

Упражнение 3. “Ощущающий фантом”

Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены.

Методика выполнения.

Ученик мысленно поднимает в сторону правую виртуальную руку, удлиняет ее до правой стены и ощупывает стену, без поворота головы в ее сторону, описывает вслух свои ощущения, за- поминает их. Аналогично ощупывает левой виртуальной рукой левую стену и также запоминает свои ощущения.

Затем ученик наблюдает ощущение пола под своими ногами, делает шаг вперед правой виртуальной ногой и переносит центр тяжести своего виртуального тела в новое положение. Сравнивает новое ощущение с предыдущим. Ученик может мысленно походить по комнате, наблюдая за своими ощущениями пола (такое виртуальное тело будем называть “ощущающим фантомом”).

Наконец, ученик заполняет своим виртуальным телом все пространство комнаты и стремится ощутить одновременно (враз) все внутренние поверхности комнаты.

Ученик может увеличить высоту своего фантома и частично оказаться в верхней комнате либо на крыше. Тогда ученик наблюдает той частью фантома, которая оказалась за пределами комнаты с его физическим телом, и описывает вслух свои ощущения (увиденное, услышанное и др.). С таким же успехом фантом ученика проникает на нижний этаж.

Упражнение 4. Управление “Экраном зрения вне глаз”

(или “экраном личного биокомпьютера” /ЛБК/, “экраном видения”, “экраном внутреннего видения”)

Исходное положение: Поза “кучера”. Глаза ученика закрыты

повязкой.

Методика выполнения.

После психологической настройки учитель предлагает рассмотреть ученику внимательно темное комфортное пространство (или темный фон, темный экран, черный экран) и описать увиденное. Затем учитель рекомендует ученику представить (сформировать, вынуть из памяти, нарисовать, ощутить) белую точку, развернуть эту точку в горизонтальную белую линию, затем эту линию развернуть (вертикальной раскаткой) в белый экран. Вначале все операции выполняются по команде учителя. На последующих занятиях по команде учителя: “включить личный биокомпьютер” (ЛБК) ученик выполняет программу включения экрана самостоятельно. Процесс “включения” занимает обычно 3-5 секунд. По окончании работы с экраном, его “выключение” производится в обратном порядке. Для полного физиологического перехода зрения с режима “экран ЛБК” в режим “глаза” необходимо ученику снимать повязку с глаз и делать “энергетический всплеск”. У большинства детей операции “включения”, “выключения” и “работа с экраном” происходят очень легко. Многим взрослым удается это с трудом, у некоторых людей экран вообще не появляется, что можно объяснить следующими причинами: сравнительно невысокой мозговой активностью, наличием непреодолимых психологических барьеров, религиозных установок и др.

При появлении экрана, становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записывать необходимую информацию и т.д.

Упражнение 5. “Раскраска экрана”

Исходное положение:

Методика выполнения.

Учитель подает команду, а ученик после выполнения каждого действия сообщает уверенно и кратко: “Есть”. При возникновении какой-либо трудности (частичное выполнение задания, боли в голове и др.) ученик обязан сразу же сообщить учителю.

  1. Включить ЛБК, белый экран.
  2. Белый экран меняем на синий.
  3. Синий экран меняем на красный.
  4. Красный экран меняем на зеленый.
  5. Зеленый экран меняем на белый.
  6. Выключить ЛБК. Снять повязку, сделать “всплеск”
  1. Рассказать учителю о своих наблюдениях, записать в
    тетрадь и зарисовать цветные экраны в альбом.

Обратить внимание:

Продолжительность занятия не более 10 минут. После занятия может возникнуть зевота. Успех приходит только при регулярных и последовательных занятиях. Первой трудностью может оказаться операция “включения” или “выключения” ЛБК, в этом случае необходимо поработать над соответствующим упражнением.

Упражнение 6. “Таблица с числами”

Исходное положение: Ученик в позе “кучера”. На глазах

ученика повязка.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. На белом экране рисуем черными линиями квадратную рамку (клетку).
  3. Посередине рамки рисуем черным цветом цифру 1.
  4. Прокалываем цифру 1 посередине иголочкой и повернем цифру, как стрелку механических часов, в горизонтальное положение.
  1. Стираем стрелку.
  2. Рисуем две смежные клетки.
  3. Рисуем четыре смежные клетки в два этажа.
  1. Заполняем полученную таблицу однозначными числами (учитель называет числа и их места в таблице, ученик после каждого размещения числа в соответствующую клетку сообщает об этом словом “есть”).
  2. Назвать все числа и их места в таблице (ученик смотрит на свой экран и сообщает о содержимом таблицы).
  3. Убрать таблицу с белого экрана (ученик сдвигает таблицу, например, вправо).
  4. Выключить ЛБК.
  1. Рассказать о возникших трудностях учителю, записать в тетради о своих впечатлениях и зарисовать, созданные на экране таблицы, в альбом.

Обратить внимание: на первых порах таблица и цифры могут быть нечеткими. От занятия к занятию постепенно наращивается количество клеток в таблице, а числа могут записываться и многозначные.

Упражнение 7. “Таблица с цветными клетками”

Исходное положение: Ученик в позе “кучера”. На глазах ученика повязка.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. На белом экране нарисовать таблицу (сетку), состоящую из четырех квадратов.
  3. Заполняем каждую клетку таблицы цветной однотонной заливкой (учитель называет цвет и место клетки, а ученик, после выполнения операции заливки, сообщает “есть”).
  1. Назвать цвета клеток (ученик смотрит на экран ЛБК.
    называет место клетки и ее цвет).
  2. При успешном выполнении задания, к таблице пририсовать еще две клетки и продолжить упражнение пункта 3.
  3. Выключить ЛБК.
  4. Рассказать о трудностях, записать свои впечатления в
    тетрадь, зарисовать клетки таблицы в альбом.

Обратить внимание: при возникновении чувства усталости или болевых ощущениях ученик прекращает упражнение.

Упражнение 8. “Таблица с цветными картинками”

Исходное положение:

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. На белом экране нарисовать таблицу из четырех клеток.
  1. Нарисуем в каждой клетке таблицы цветную картинку
    (простая композиция из двух-трех предметов).
  2. Описать подробно каждую картинку, указать ее мести в таблице.
  3. При успешном выполнении задания, можно добавить еще две клетки и продолжить упражнение с пункта 3.
  4. Выключить ЛБК.
  1. Рассказать о трудностях, записать свои впечатления в тетрадь и зарисовать таблицу с картинками в альбом.

Упражнение 9. “Пространственное воображение”

(или “Объемная память”)

Исходное положение: Ученик в позе “кучера”, на его глазах повязка.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. На белом экране изобразить полый куб (кому-то легче
    представить, например, деревянный ящик, стеклянный аквариум).
  2. Обойти по часовой стрелке куб, помечая снаружи его грани, крышку и дно оригинальными рисунками.
  3. Описать все грани куба.
  1. При успешном выполнении задания, пометить изнутри грани куба новыми рисунками и продолжить упражнение с пункта 4.
  2. Выключить ЛБК.
  1. Рассказать о трудностях, записать свои впечатления в тетрадь и зарисовать куб с картинками в альбом.

Упражнение 10. “Путевая (или маршрутная) память”

Исходное положение: Ученик в позе “кучера”, на его глазах повязка.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. Выбираем тему для маршрута (например, посещение музея, поездка на городском транспорте, инспектирование склада и т.д.). Допустим, осматриваем по часовой стрелке музейные экспонаты, размещенные на полу, на левой стенке, на потолке и с правой стороны.
  2. На белом экране видим картину входной двери в музейное помещение. Виртуальной рукой открываем дверь, и входим в музей (учитель описывает выдуманные экспонаты: “Под ногами зеленый резиновый коврик. Слева на стене вешалка. На потолке вист
    лампочка. Справа деревянный стул”. Ученик размещает на экране (в “виртуальной комнате”), в соответствующем порядке, образы предметов).
  3. Описать вслух образы предметов.
  1. При успешном выполнении задания, продвигаемся вперед (учитель описывает следующие вымышленные экспонаты: “На полу чугунное ядро. Слева на стене
    висит старинная карта города. На потолке находится гнездо с чучелом вороны. Справа на тумбочке стоит маленькая корзинка для фруктов”. Ученик размещает на экране - в “виртуальной комнате” - эти новые образы).
  2. Успешно продвигаясь таким способом по “виртуальной музейной комнате”, ученик фиксирует образы предметов и описывает их вслух.
  1. Закрыть ЛБК.

Рассказать о возникших трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать в альбом образы зафиксированных предметов.

Упражнение 11. “Видеть рукой цвет”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлен комплект из листов цветной бумаги.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Установить биоэнергетический контакт ладони с поверхностью листа (см. Упражнение 12).
  3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета. (Ученик говорит о своих ощущениях, называет определяющий цвет. Учитель “корректирует” цвет).
  4. Учитель подкладывает под ладонь ученика другой лист цветной бумаги, и упражнение продолжается с пункта 2.
  5. Выключить ЛБК.
  6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетради свои впечатления, зарисовать в альбом свои наблюдения на экране цветов.

Обратить внимание: на первых порах продолжительность выполнения упражнения рекомендуется не превышать 10-15 минут, а повторять упражнение каждый раз после получасового отдыха. Качество “зрения рукой” значительно повышается при плавных покачиваниях ладони (горизонтально и вертикально) над наблюдаемым предметом. Учитель морально поощряет ученика словами “хорошо”, “молодец” и т.д. Для проверки своих цветовых ощущений ученик может дотрагиваться до поверхности листа, брать в руки лист, прикладывая его к любой части головы.

Упражнение 12. “Видеть рукой простые знаки”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлен комплект карт Зенера.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. Установить биоэнергетический контакт ладони с по
    верхностью карты Зенера.
  2. На белом экране внимательно наблюдать за появлени
    ем фигуры (ученик говорит о своих ощущениях, называет наблюдаемую фигуру, учитель “корректирует” фигуру).
  3. Учитель подкладывает под ладонь ученика другую
    карту Зенера, упражнение продолжается с пункта 2.
  4. Выключить ЛБК.
  1. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать
    о своих впечатлениях, зарисовать в альбом свои на-
    блюдения на экране фигур.

Упражнение 13. “Видеть рукой письменные знаки”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены карточки, на которых написаны как отдельные буквы, так и отдельные слова шрифтами разных размеров.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. Установить биоэнергетический контакт ладони с поверхностью карточки.
  1. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением буквы или слова. Читаем вслух.
  2. Учитель подкладывает следующую карточку, продолжаем упражнение с пункта 2.
  3. Выключить ЛБК.

Обратить внимание: На первых порах ученик наблюдает крупные буквы и слова, постепенно переходя к чтению слов, написанных более мелким шрифтом.

Упражнение 14 . “Видеть любой частью тела”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены листы цветной бумаги, карты Зенера и карточки с буквами и словами.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Взять в руки предмет, установить биоэнергетический контакт, например, лба с поверхностью наблюдаемого предмета.
  3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета, знака, буквы, слова. Говорим вслух о наблюдаемом.
  4. Учитель подает другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.
  5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране красочные сюжеты.

Обратить внимание: Проделайте данное упражнение, наблюдая предметы, например, пальцем, затылком, теменной частью головы, носом, ушами, спиной, грудью, животом, подошвой ноги и др.

Упражнение 15 . “Видеть свои внутренние органы”

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Приложить ладонь одной руки, например, на кисть другой руки, установить между ними биоэнергетический контакт
  3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением очертаний пальцев руки, волосков на коже, белых фигурных косточек фаланг пальцев, красных линий кровеносных сосудов. Ученик вслух описывает наблюдаемую часть тела.
  4. Выключить ЛБК.

5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране красочные сюжеты о своих отдельных органах.

Обратить внимание: Данное упражнение можно рекомендовать для использования на уроках анатомии человека в средней школе и других специальных медицинских учебных заведениях.

Упражнение 16 . “Видеть посредством любого предмета”

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит. На глазах повязка, в руке какой-либо предмет (палочка, карандаш, линейка и т.д.),

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Установить биоэнергетический контакт между концом находящегося в руке предмета и наблюдаемой поверхностью.
  3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, описываем вслух зрительные ощущения.
  4. Выключить ЛБК.
  5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты.

Обратить внимание: На первых порах упражнение выполнять на простых предметах (цветная бумага, карты Зенера, отдельные буквы).

На экране могут наблюдаться изображения значков в уменьшенном размере относительно изучаемого оригинала.

Упражнение 17. “Изменение размера и положения изображения на экране”

(или “Копирование изображения”)

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка. Приготовлены карты Зенера.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. Установить биоэнергетический контакт с поверхностью карты Зенера.
  2. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, ученик вслух называет фигуру.
  3. Увеличить (уменьшить) размер фигуры, сохраняя оригинал, и разместить копию справа (слева, сверху, снизу и т.д.) от оригинала. Заполнить экран копиями разных размеров.
  4. Выключить ЛБК.
  1. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты.

Упражнение 18 . “Рисование цветных букв и слов”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены цветные фломастеры, альбом и карточки с нарисованными на них разными цветами буквами и словами. Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. На белом экране внимательно разглядеть букву, слова и их цветные части.
  2. Аналогично разглядеть цветные фломастеры и приступить к рисованию разноцветных букв и слов в альбом.
  3. Выключить ЛБК.

Обратить внимание: На первых порах рисунки букв и слов могут получаться неровными, а иногда и вовсе перевернутыми.

Упражнение 19. “Повороты текста”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены альбом, фломастеры, карточки со словами, написанными крупным шрифтом.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Установить биоэнергетический контакт с поверхностью карточки.
  3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением слова.
  4. Повернуть слово “вниз головой”.
  5. Зарисовать слово в альбом в нормальном положении и перевернутом.
  6. Выключить ЛБК.
  7. Рассказать учителю о возникших трудностях, проанализировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления.

Обратить внимание: Упражнение можно разнообразить, переворачивая, разворачивая таблицы из цифр, букв, слов, рисунков.

Упражнение 20. “Видеть мозгом в глубину”

Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах повязка. Приготовлены карты Зенера, цветные предметы крупного размера (например, мяч, книга, чашка, ваза и т.д.).

Методика выполнения.

1.Включить ЛБК.

2. Ученик берет в руки предмет и помещает его перед своим лицом, устанавливает биоэнергетический контакт с предметом.

3. На белом экране внимательно наблюдает появление изображения предмета, описывает вслух этот предмет.

4. Медленно отодвигая руками предмет от лица и приближая его к лицу, следить за четкостью изображения на экране. Учитель помогает ученику при наблюдении им предмета, удаляя предмет от лица напарника и приближая к лицу на дистанции от одного до двух метров. Ученик непрерывно сообщает о своем наблюдении предмета, о расстоянии до предмета, четкости изображения на экране.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты.

Обратить внимание: Для тренировки способности “зрения вне глаз”, умения видеть мозгом рекомендуется использовать различные настольные игры (шашки, шахматы, карты, домино, лото и др.), компьютерные игры.

Упражнение 21. “Перемещение с повязкой на глазах”

Исходное положение: Ученик стоит, на глазах повязка. Намечен маршрут перемещения.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  1. Установить биоэнергетический контакт с ближайшими предметами, расположенными на намеченном маршруте.
  2. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением очертаний предметов, сообщить учителю о своих наблюдениях.
  3. При поддержке учителя сделать несколько шагов и снова “осмотреться” вокруг себя.
  4. Выключить ЛБК.
  1. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.

Обратить внимание: Ученик тренируется ежедневно, кроме ходьбы, бегает по залу, катается на велосипеде, играет в мини-футбол, баскетбол и т.д.

Упражнение 22. “Дистантно-проникающее зрение”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены карточки с крупной записью на них, цветные листы бумаги.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Учитель накрывает карточку с записью листом цветной бумаги и предлагает ученику прочитать слово. Ученик устанавливает биоэнергетический контакт с поверхностью листа.
  3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, ученик сообщает учителю об увиденном.
  4. Учитель поощряет либо корректирует ученика, упражнение продолжается с пункта 2.
  5. Выключить ЛБК.
  6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь о своих впечатлениях, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.

Обратить внимание: Карточки с записью можно накрывать несколькими листами бумаги, тканью, пластинами из различных материалов.

Упражнение 23 . “Видеть и рисовать в темноте”

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка, в комнате погашен свет. Приготовлены карты Зенера, цветные листы бумаги, карточки с крупной записью слов, цветные фломастеры, альбом.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Установить биоэнергетический контакт с наблюдаемой поверхностью.
  3. Ученик зарисовывает в альбом свое наблюдение.
  4. Учитель предлагает для рассмотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.
  5. Выключить ЛБК.
  6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои наблюдения.

Проанализировать свои альбомные рисунки.

Упражнение 24 . “Видеть сквозь стену”

Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах повязка, голова закрыта специальным мешком либо покрывалом. Приготовлены цветная бумага, карты Зенера, карточки с крупной записью слов, цветные фломастеры, альбом.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с предметом.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, сообщаем учителю об увиденном. Ученик зарисовывает фломастерами в альбом наблюдаемый предмет.

4. Учитель корректирует ученика и предлагает для рассмотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, провести анализ своих рисунков.

Обратить внимание: В дальнейшем вместо мешка, покрывала перед учеником можно устанавливать ширму, на которую навешивается, например, бумага, картон, ткань и др.

Упражнение 25. “Видеть вокруг себя”

(или “шаровое зрение”)

Исходное положение: Ученик сидит, на глазах повязка, вокруг головы висит цилиндрическая полоса, на которой по всему периметру нарисованы картинки и слова. Приготовлены цветные фломастеры, альбом для рисования.

Методика выполнения.

  1. Включить ЛБК.
  2. Установить биоэнергетический контакт с поверхностью цилиндра.
  3. На белом экране внимательно наблюдаем появление изображения, сообщаем учителю об увиденном.
  4. Учитель корректирует ученика, который затем зарисовывает фрагмент в альбом и без кручения головы переходит к наблюдению и рисованию следующего фрагмента, изображенного на цилиндре. (Таким образом просматривается вся цилиндрическая полоса, зарисовываются все картинки и слова в альбом. В результате выполнения упражнения осуществляется просмотр вокруг головы и вокруг себя).
  5. Выключить ЛБК.
  6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, проанализировать зарисованную в альбом гирлянду из слов и рисунков.

ТРУДНОСТИ В РАЗВИТИИ ЗРЕНИЯ ВНЕ ГЛАЗ

1. Психологический барьер.

2. Внутренние и общие болезни.

3. Слабость организма (голодание, переедание, сонливость, усталость).

4. Непонимание задания.

5. Перевозбуженность (стрессовое состояние - гнев, страх, горе, страсть; физиологические потребности и др.).

6. Безволие, отсутствие желания заниматься, неприязнь к учителю и др.

7. Факторы окружающей среды (холод, жара, сильный шум, неприятные запахи, магнитные бури, перепады атмосферного давления).

8. Неумение ученика сосредоточиться.

Это методичка не является авторской, ее состовляли те кто проходил обучени на курсах у Бронниоква Вячеслава Михайловича. Метод В.М. Бронникова “Информационное развитие человека” II-III ступень обучения Упражнение 1. Позитивная психологическая настройка. …

GD Star Rating
a WordPress rating system

Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

Биография академика:

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

Отзывы

Многочисленные отзывы подтверждают крайней высокую степень эффективности методик академика Бронникова. Научные теории, а также данные, полученные в ходе многочисленных исследований Института мозга человека, на практике показали отменную результативность.

Участники говорят о том, что изначально трудно было видоизменить свое материалистическое видение мира. Однако, со временем, изучив точку зрения академика, многие поняли, в чем заключается роль «посредника». Органы чувств – посредники физического типа. В школе Бронникова можно научиться чувствовать совершенно на ином уровне.

Направления
Науки
Дата рождения
Место рождения

Украина, Феодосия

Гражданство

Россия

Академии
FreakRank

Бронников Вячеслав Михайлович - автор «Метода Бронникова» (полное название: «Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека») - методика, позволяющая, , развить у себя сверхспособности; разработана и популяризована Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Сверхспособности якобы включают в себя ви́дение сквозь непрозрачные предметы без помощи обычного зрения, альтернативный слух, сверхъестественное излечение болезней.

Цели метода

Метод В. М. Бронникова «Информационное Развитие Человека» нацелен на приобретение следующих способностей:

  • Умение восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать нагрузки.
  • Повышенную скорость реакции.
  • Включение функций организма, которые прежде не работали.
  • Самоосвобождение от патологий.
  • Расширенные возможности памяти.
  • Новые виды памяти - фотографическая, «биокомпьютерная».
  • Способность проводить «энергоинформационную» экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать в этом другим.
  • Развитие «энергетических структур» тела.
  • Усиление иммунитета.
  • Активизация кровообращения и работы вегетативной нервной системы.
  • «Биокомпьютерный» способ ви́дения, якобы позволяющий «видеть» окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (без непосредственного участия глаз), видеть все «пространства».
  • Способность оперировать в уме большими потоками информации.
  • Объективное знание будущих событий.

Некоторые используют метод для лечения слепоты и глухоты (при этом заявляют, что больные приобретают альтернативные зрение и слух), параличей, а также в надежде на снижение инсулиновой зависимости и замедление роста осложнений у больных сахарным диабетом.

По заявлению автора, метод основан на простых принципах, естественных закономерностях и древних знаниях о человеке. Основной принцип - активизация «сверхсознательной функции» организма и её развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания. Сначала, по утверждению автора, необходимо развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять; затем в мозге перед глазами появляется экран, на котором создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое; и в заключение система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы и пространственному ориентированию без помощи глаз.

Обсуждение метода в научной среде

В 2002 году сотрудники Института мозга человека РАН, во главе с Н. П. Бехтеревой , провели исследование с целью проверить, действительно ли ученики Бронникова способны воспринимать изображения при условии, что их глаза закрыты маской из непрозрачного материала. И к удивлению научного сообщества, некоторые авторы исследования сенсационно интерпретировали экспериментальные данные как подтверждение реальности этого феномена «прямого видения» . Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Физиология человека» и позднее обсуждались на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.

Эта публикация вызвала широкий резонанс в научной среде и даже обсуждение на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, на котором учёные, надевавшие маску, с негодованием говорили, что видят из-под её краев лучи света . Дискуссии с коллегами побудили директора Института мозга человека С. В. Медведева и его сотрудников разработать серию экспериментов с целью перепроверки результатов начального исследования. В итоге все основные выводы начального эксперимента были поставлены под сомнение, однако Медведев отказался полностью дезавуировать данные начального исследования и заявил, что по всей вероятности ученики Бронникова способны видеть изображения в инфракрасном оптическом диапазоне . Однако это заявление совершенно не удовлетворило большую часть научного сообщества.

Председатель комиссии по лженауке академик РАН Эдуард Кругляков называет метод Бронникова откровенным мошенничеством . В телепрограмме компании НТВ, по его утверждению, при монтаже было вырезано разоблачение метода. На это заявление Бехтерева ответила, что она проверила это явление .

Критика

В 1997 году журнал «Огонёк» провёл журналистское расследование, которое показало, что методика «зрения с завязанными глазами» - обыкновенное мошенничество.

Метод также критикуется представителями Русской православной церкви.

МЕТОД БРОННИКОВА

Онлайн-курс NeoЗдоровье и NeoЭнергетика, Ступень 1

для просмотра на полный экран кликните на иконку в правом нижнем углу плеера

Программа онлайн-курса — Ступень 1:


Модуль 1. Погружение в мир сверхчувств

Модуль 1-01 Знакомство
Модуль 1-02 О рабочей тетради. Для чего рабочая тетрадь
Модуль 1-03 История школы Бронникова
Модуль 1-04 Теоретические аспекты 1-ой ступени. Шаг 1,2,3
Модуль 1-05 2-й теоретический аспект.«Структура вашего биополя»
Модуль 1-06 Как лучше и быстрее всего происходит саморазвитие
Модуль 1-07 3-й пункт теории «Потоки энергии»
Модуль 1-08 Техника Безопасности
Модуль 1-09 Тестирование — Техника безопасности
Модуль 1-10 Упражнение «Трение рук»
Модуль 1-11 Упражнение «МЯЧ»(«Шарик»)
Модуль 1-12 Значение упражнения «Шар»
Модуль 1-13 Упражнение «Луч»
Модуль 1-14 Упражнение «Тяжесть» и Упражнение «Легкость»
Модуль 1-15 Отметьте в рабочей тетради выполненные упражнения
Модуль 1-16 Вопросы-ответы к Модулю 1
Модуль 1-17 Домашнее задание №1
Модуль 1-18 Дополнительное описание упражнений Модуля 1
Модуль 1-19 Аудиофайл всего Модуля 1
Модуль 1-20 Финальный отчёт по Модулю 1

Модуль 2. Пробуждение энергетики и сверхчувств

Модуль 2-01 Тестирование — перед началом Модуля 2
Модуль 2-02 Повторение пройденного материала
Модуль 2-03 Упражнение «Перемещение ощущений по малому кругу»
Модуль 2-04 Упражнение «Сухой тибетский массаж». Теория и практика.
Модуль 2-05 Упражнение «Вертикальная прокачка»
Модуль 2-06 Секрет эффективности обучения
Модуль 2-07 Упражнение «Определение параметров полей»
Модуль 2-08 Вопросы-ответы к Модулю 2
Модуль 2-09 Домашнее задание №2
Модуль 2-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 2
Модуль 2-11 Аудиофайл всего Модуля 2
Модуль 2-12 Финальный отчёт по Модулю 2

Модуль 3. Включение сверхчувств

Модуль 3-01 Тестирование — перед началом Модуля 3
Модуль 3-02 Повторение пройденного материала
Модуль 3-03 Теоретический аспект. Что такое «Точка ориентации сознания»?
Модуль 3-04 Теоретический аспект. «Три пространства»
Модуль 3-05 Упражнение «Перемещение ощущений по большому кругу»
Модуль 3-06 Упражнение «Дракон»
Модуль 3-07 Упражнение «Колокол» — «Нижний Колокол»
Модуль 3-08 Упражнение «Верхний Колокол»
Модуль 3-09 Важные комментарии. Какие должны быть ощущения
Модуль 3-10 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 3-11 Вопросы-ответы к Модулю 3
Модуль 3-12 Домашнее задание №3
Модуль 3-13 Дополнительное описание упражнений Модуля 3
Модуль 3-14 Аудиофайл всего Модуля 3
Модуль 3-15 Финальный отчёт по Модулю 3

Модуль 4. Настройка сверхчувств

Модуль 4-01 Тестирование — перед началом Модуля 4
Модуль 4-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 4-03 Упражнение «Энергетический Всплеск»
Модуль 4-04 Самостоятельно выполнить упражнение «Всплеск» 5-10 раз
Модуль 4-05 Упражнение «Прокачка глаз»
Модуль 4-06 Упражнение «Прокачка головы»
Модуль 4-07 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 4-08 Вопросы-ответы к Модулю 4
Модуль 4-09 Домашнее задание №4
Модуль 4-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 4
Модуль 4-11 Аудиофайл всего Модуля 4
Модуль 4-12 Финальный отчёт по Модулю 4

Модуль 5. Развитие Сверхчувств

Модуль 5-01 Тестирование — перед началом Модуля 5
Модуль 5-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 5-03 Упражнение «Гармошка»
Модуль 5-04 Упражнение «Всплеск через темя»
Модуль 5-05 Всплеск через все тело. Всплеск через части тела
Модуль 5-06 Упражнение «Кокон»
Модуль 5-07 Упражнение «Работа по анатомическому атласу»
Модуль 5-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 5-09 Вопросы-ответы к Модулю 5
Модуль 5-10 Домашнее задание №5
Модуль 5-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 5
Модуль 5-12 Аудиофайл всего Модуля 5
Модуль 5-13 Финальный отчёт по Модулю 5

Модуль 6. Управление Сверхчувствами

Модуль 6-01 Тестирование — перед началом Модуля 6
Модуль 6-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 6-03 Теоретический материал. «Как правильно питаться»
Модуль 6-04 Опыт Владимира
Модуль 6-05 Активизация фантомных чувств. Схема проектирования ситуаций
Модуль 6-06 Упражнение «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-07 Дополнения к упражнению «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 6-09 Вопросы-ответы к Модулю 6
Модуль 6-10 Домашнее задание №6
Модуль 6-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 6
Модуль 6-12. Аудиофайл всего Модуля 6
Модуль 6-13 Финальный отчёт по Модулю 6

Модуль 7. Применение сверхчувств в здоровье, бизнесе, семье

Модуль 7-01 Тестирование — перед началом Модуля 7
Модуль 7-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 7-03 Теория — Стоит ли смешивать питание и энергетику во время выполнения упражнений
Модуль 7-04 Упражнение «Дыхание мыслью»
Модуль 7-05 Как снять головную боль:теория и практика
Модуль 7-06 Как провести диагностику сотруднику с помощью 1-ой ступени?
Модуль 7-07 Скорая доврачебная помощь
Модуль 7-08 Применение метода в спорте
Модуль 7-09 Улучши свое зрение
Модуль 7-10 Теория — Как правильно БРАТЬ и ОТДАВАТЬ вещи
Модуль 7-11 Практика — Как правильно отдавать вещи
Модуль 7-12 Практика — Как правильно брать вещи
Модуль 7-13 Вопросы-ответы к Модулю 7
Модуль 7-14 Домашнее задание №7
Модуль 7-15 Дополнительное описание упражнений Модуля 7
Модуль 7-16 Аудиофайл всего Модуля 7
Модуль 7-17 Финальный отчёт по Модулю 7

Модуль 8. Тестирование на Включение Экрана Внутреннего видения (Сверхвидения)

Модуль 8-01 Тестирование — перед началом Модуля 8
Модуль 8-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 8-03. «Работа по абстрактно-логическим схемам (моделям)»
Модуль 8-04. Теория — Включение экрана внутреннего видения
Модуль 8-05. Практика — Работа с «Включением экрана внутреннего видения»
Модуль 8-06. Сложности при выполнении упражнения?
Модуль 8-07. Что может быть преградой для развития видения?
Модуль 8-08. Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 8-09. Вопросы-ответы к Модулю 8
Модуль 8-10. Дополнительное описание упражнений Модуля 8
Модуль 8-11. Домашнее задание №8
Модуль 8-12. Схема применения упражнений 1-ой ступени в повседневной жизни
Модуль 8-13. Аудиофайл всего Модуля 8
Финал курса — Ваши итоговые результаты
Получить сертификат финалиста
Что дальше?

Формат онлайн-обучения

2 Активируете вашу учёбу в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (нет привязки ко времени никакой).
Сможете активировать учёбу сразу после оплаты, либо через неделю, месяц и тд.


3 За вами закрепляется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРАТОР, который будет отвечать на все ваши вопросы онлайн.
Все наши кураторы — это сертифицированные специалисты Метода, с опытом работы и практики более 10 лет.



5 Все дополнительные вопросы задаёте куратору, ответы будут поступать на ваш email.
Видите самые интересные вопросы-ответы по каждой теме всех участников


6 Ведёте специальный дневник, в котором отмечаете все свои промежуточные результаты


Каждое упражнение показано в самых мельчайших деталях на видео.
Парные упражнения показаны как выполнять в одиночку.

После каждого модуля вы должны будете пройти тестирование (Техника безопасности),
пока вы не пройдёте тест, система доступ к следующим модулям вам не даст.

Вы задаёте любой вопрос Куратору-инструктуру и ответы будут поступать на Ваш email.
При необходимости, куратор даже может вам позвонить.

Вам будет доступен вопросник – с вопросами и ответами других пользователей.
В процессе обучения вы ведёте специальный дневник, где отмечаете все изменения в своем организме.

Чему научитесь и что получите в результате?

Вы освоите проверенную 20-летием систему быстрого и эффективного восстановления вашего здоровья. После обучения вы будете жить: без лекарств, недомоганий, синдрома хронической усталости, апатии, «осенней хандры». Избавитесь от головной боли, давления, мигрени, тяжести и спазмов. Существенно Снизите дозу гормональных препаратов и даже полностью их исключите. Сможете быстро восстановиться после травмы (перелом, растяжение, операция и прочие травмы).

Вы в разы усилите свою иммунную систему, центральную нервную систему, сердечно-сосудистую, пищеварительную и мочеполовую. Результат будет ощутим уже после прохождения первого модуля, а при выполнении рекомендаций - гарантированный устойчивый оздоровительный эффект.

Усилите и расширите ваши биополя. Позитивный результат вы почувствуете сразу во всех областях жизни. Измерение поля проводится в начале и в конце онлайн-обучения, и вы сами можете сравнить результат.

Научитесь работе с абстрактно-логическими схемами для быстрого достижения поставленных целей (работа с проектным пространством). У вас появится много свободной энергии, которой будет достаточно для реализации Ваших целей и исполнения желаний.

Увеличится ваша общая чувствительность в несколько раз. Улучшится память, внимание и концентрация, повысится скорость реакции.

Значительно улучшится уровень интуиции. Научитесь направлять энергетический поток в пространство с выгодой для себя.

Автоматически «уйдут» от вас вредные привычки. Это произойдёт само собой без лишних усилий.

Подготовите себя к Открытию внутреннего видения (включение ПБК)

Вы научитесь постоянно пребывать во внутреннем состоянии радости и спокойствия. Укрепятся в лучшую сторону ваши отношения в семье, с друзьями и коллегами на работе.

Вы будете, как Скорая помощь — сможете помогать решать проблемы со здоровьем вашим знакомым и детям. Сможете диагностировать себя и других по вашему желанию.

Вы будете чувствовать, управлять своей Осью Духа, что даст вам неограниченные возможности в жизненной силе и предназначении.

Каждое упражнение Ступени 1 или какая-то его часть
имеет свою область воздействия на организм.


«Прокачка головы»
- это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клетками и тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) - работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите - по задне- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь.

Ваши преимущества

  • УДОБНО: Занимаетесь в любое время из любой точки мира. Наши онлайн-курсы были созданы с расчетом,
    что вы будете заниматься самостоятельно дома и мы гарантируем вам, что у вас всё получится!
    Главное, чтобы у Вас был Интернет (4G достаточно) и компьютер/планшет/телефон

  • ВЫГОДНО: Вы можете проходить курс всей семьёй, с коллегами, друзьями.
    Дети также очень хорошо усваивают данный материал


  • ДО РЕЗУЛЬТАТА: Мы вас поддерживаем до победного финала, пока вы не освоите Ступень 1
    и не получите результаты, о которых мы заявляем

  • С ГАРАНТИЕЙ: Возврат оплаченной суммы в течение 30 дней с момента оплаты
    по любому вашему требованию, если Вы решите что этот онлайн-курс был не для Вас.

Практические результаты курса:

Елена М.


Тамара В.



По окончании курса улучшилось состояние сердечно-сосудистой системы (хотя с ней отдельно не работал), т.е. ушли аритмия, брагикардия и т.д. нормализовалось давление, ушли неприятные ощущения из суставов повысилась работоспособность.
2. Появилась легкость, подвижность(активность), рабочий день может продолжаться с 6 часов до 24 часов. Появились новые темы для обсуждения с супругой (заняться целительством). Возможно это наше предназначение.
3. Первоначальные цели достигнуты, а окончательные видимо будут достигнуты по окончании 2 и 3 курса.
4. Результаты исцеления есть только с детьми и родственниками: уменьшилась или ушла аденома (узи пока не делали) но самочувствие хорошее аденома не мешает (сын, брат), ушло воспаление лимфатического узла, зубная боль(второй сын), грипп прошел на 3 день(дочь) , перестали мучить постоянные проблемы с горлом(вторая дочь) не смотря на холод.
5. Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, мы небыли привязаны ни к месту ни ко времени. А куратор Оля, ну просто замечательная женщина отвечала и давала пояснения на все наши вопросы. Ни один вопрос не остался без внимания.
6. Все ожидания оправдались, благодарю всех организаторов курса особенно Владимира.
7. Мы уже приобрели курс 2 ступень. В ближайшее время собираемся приступить к занятиям.

Виктор Д., г. Армавир, 62 года


О методе Владимира Бронникова слышала давно и как только представилась возможность, сразу стартовала на 1 Ступень. В первую очередь, по причине неважного зрения. Курс прошла за два месяца, онлайн-формат понравился: дисциплинирует и одновременно не отвлекает от текущих дел. Приятно было чувствовать заботу всей команды - от Владимира до менеджера техподдержки, не говоря уже о кураторе Ольге. Все большие молодцы, большое спасибо за результаты моего обучения. Заметно улучшилось зрение и появилась уверенность, что могу восстановить его до нормы. Ощущаю прилив сил и восполнение знаний в отношении собственного потенциала. Укрепилась в желании продолжать постижение своих возможностей на 2 Ступени. Не случайно, что в конце у меня появился напарник, что повышает эффективность упражнений в разы. Со стороны окружения также наблюдаю изменения к лучшему: агрессивно-настроенные люди исчезли, в жизни больше покоя и хороших перспектив.

Дина Д., г. Алматы, 62 года


1) Я прошла курс Владимира Бронникова 1 ступень. После прохождения курса я убрала боли в коленях, упала больше года назад и у меня сильно болели колени, даже было время, что было очень больно ходить. И я стала делать дыхание мыслью через колено и… боль прошла. И еще очень важное – у меня улучшилась память. Летом я стала изучать один курс и не смогла его освоить, перечитывала и пересматривала видео по несколько раз. Пришлось оставить эту затею. После курса Бронникова стала снова изучать. Совсем другое дело, аж удивительно, как это у меня не получалось тогда. Как будто другими глазами смотрю на все это.
2) Cтало больше энергии. Если раньше уже к вечеру не было сил, то теперь энергии хоть отбавляй.
3) Было желание заняться целительством, и сейчас мы с мужем уже начинаем этим заниматься. Пока только на родных, детях и внуках. Но я уже договорилась с подругами, что надо начинать практиковать и дальше.
4) Мы с мужем стали ближе друг с другом, пришло понимание. Вместе выполняем упражнения, обсуждаем результаты. Результаты есть. Позвонила дочь из другого города. Геморрой. Я поработала (это было вечером). На другой день звоню, говорит боль ушла. Еще несколько раз закрепили. Работала с внуками, когда у них болело горлышко и была температура. Тоже были результаты, через день было улучшение.
5) Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, так как мы не привязаны ни к месту, ни ко времени. Довольна всем.
6) Ожидания оправдались, благодарю всех организаторов этого курса.

Людмила П., г. Армавир, 61 год

Мои ощущения от организма и от тела прекрасные. Мне кажется, я стала меньше болеть и простывать. А в ноябре немного простывала, но за два дня без таблеток и на чае с имбирем стала как огурчик. такого не было никогда!!! Плюс хожу в фитнес и делаю регулярно зарядки и поэтому ощущаю себя бодрой, активной. Мне нравится ваш онлайн курс, особенно тем, как стимулируете работать, не давая сделать следующий шаг без задания. Если бы такого не было, большой шанс остановиться. Планирую, конечно же, продолжать. Жаль, моя семья немного надо мной посмеивается, и это меня чуть огорчает…

Наталья Д., г. Самара, 41 год

Прошел первую ступень обучения, очень интересно и увлекательно.
Первые ощущения энергии вызвали бурю эмоций и удивления! В течении прохождения курса заметил, что ощущения немного ослабели, шар не такой крепкий и «упругий». Но когда делал упражнения в паре, ощущал энергию в несколько раз сильнее. После прокачки головы восстанавливал, нормализовал давление. Пробовал устранять головную боль путем восстановления полевой структуры, был приятно удивлен, что все работает!
Большое спасибо за обучение, сейчас буду осваивать вторую ступень. Надеюсь научиться проецировать свою будущую жизнь, воплощать свои идеи и улучшить свой жизненный уровень.

Андрей Б., г. Великие Луки, 28 лет

Юлия П., г. Торонто

…если вы ещё сомневаетесь:

Курс мы растянули на 2 месяца – июль и август.
У подруги моей просто ошеломительный успех! После кучи проверок, таблеток, курсов лечений и острой необходимости в хирургическом вмешательстве (не вдаваясь в подробности, в возрасте 35 лет, не имея детей, услышать перспективу и вовсе остаться бесплодной все равно, что услышать посмертный приговор, она была готова на всё!) Так вот - она уже на 18 неделе беременности! То есть почти сразу после того, как мы закончили с ней курс, она забеременела! Огромная благодарность от её имени!

А в нашей семье самое интересное начало происходить на 2 месяц. Мой младший ребёнок, которому 8 лет, аутист, и к началу курса говорил только отдельные слова. Видя мои тренировки, моментально влился в процесс, и теперь совершенно виртуозно делает все виды прокачки и мне и моему мужу, да и всем тем, кто по его мнению в этом нуждается. То есть у него открылось «видение» внутренних процессов у людей. И он очень часто ставит свой диагноз, который потом подтверждается врачами. Например, через рисунок (по другому ему было сложно на тот момент) объяснил моей подруге, что у неё плохое зрение. Она никогда на это не обращала внимание. Но через 2 дня прибежала к нам с этим рисунком и сказала, что вдруг осознала, что на самом деле плохо видит, и у неё -2 на оба глаза.
Так вот самое наше большое достижение, что сейчас, 4 месяца спустя, мой сын стал совершенно свободно разговаривать. Учителя в его школе просто в восторге от той скорости, с которой он развивает свою речь. И если в сентябре мы с ним работали над структурой фраз в 3 слова, то сейчас мы отрабатываем самые сложные для произношения звуки, поскольку он говорит почти свободно. Вот такой вот успех! А ещё регулярно напоминает мне, что нужно постоянно практиковать и закреплять освоенные навыки. И заставил меня пойти на 2 ступень. На следующей неделе приступаем ко 2 ступени!

В комплекте с онлайн-курсом вы ещё получаете
бонусы-подарки на 27 500 рублей!

Бонус: Анатомический атлас Владимира Бронникова 1000 руб.

Бонус: VIP-часть курса по Зрению, 2 900 руб.

Бонус: Видеокурс “Здоровая семья без вредных привычек”, 2 900 руб.

Бонус: Сборник дополнительных виртуальных сюжетов для работы по Ступени 2, 2 900 руб

технологий, Автор методик развития скрытых способностей мозга и оздоровления организма.

  • Более 8 лет проводил исследования в «Институте Мозга Человека» под руководством Н.П.Бехтеревой, в ходе которых был открыт феномен «Прямого видения Мозга».
  • С 9 лет владею «Прямым видением», провожу безаппаратную диагностику состояния здоровья организма человека. Сопроводил более 150 операций под руководством Пашкевича В.И.
  • Персонально работаю с известными бизнесменами, политиками и крупными компаниями.
  • Более 60 документальных фильмов, участник программ на Первом канале, НТВ, ТВ3, Рен-ТВ, радио Россия, Маяк.

  • Сколько по времени будет длиться моё онлайн-обучение

    Программа курса рассчитана, что вы будете проходить по 2 модуля в неделю, итого 8 модулей за 1 месяца.

    Однако, вы можете пройти весь курс в два раза быстрее или в 2 раза медленнее — Вы сами выбираете ваш комфортный график прохождения онлайн-курса. У нас нет привязки ко времени.

    Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

    В среднем около 2 часов займёт просмотр и проработка каждого модуля.

    Любые вопросы пишите в комментариях ниже!