Производство асфальтобетона и его лабораторные испытания. Испытания асфальтобетона разновидности материала и этапы проведения процедуры Отбор образцов для испытаний асфальтобетона

При планировании обустройства дорожных покрытий важно выбирать качественные материалы для укладки. Такая необходимость обусловлена высокими нагрузками во время эксплуатации и различными климатическими условиями. Чтобы быть уверенным в качестве материалов, закажите испытание асфальтобетона. Наша строительная лаборатория не один год проводит подобные мероприятия, и может гарантировать качество и достоверность результатов каждому клиенту.

Сделать заказ

От 2 до 4 дней


n/n
Наименование испытаний, характеристик Единицы измерения Стоимость, руб; без ндс Сроки испытания Документ, устанавливающий требования
7. Дороги автомобильные
смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.
смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные.

СП 34.13330.2012
СП 78.13330.2012
СП 42.13330.2016
СП 82.13330.2016
ГОСТ 9128-2013
ГОСТ 31015-2002

7.1 Отбор проб асфальтобетонной смеси для испытаний 1 проба 800,00 1 день ГОСТ 12801-98;
7.2 Приготовление образцов из асфальтобетонной смеси (кернов) 1 проба 2650,00 1-2 дня СП 78.13330.2012
7.3 Определение характеристик сдвигоустойчивости и коэффициента внутреннего трения при 50 1 проба 2100,00 1-2 дня ГОСТ 12801-98;
7.4 Определение зернового состава минеральной части асфальтобетонной смеси (методом выжигания) 1 проба 2700,00 3-4 дня ГОСТ 12801-98;
7.5 Определение показателя стекания вяжущего 1 проба 1100,00 1-3 дня ГОСТ 12801-98;
7.6 Определение средней плотности и водонасыщения образцов из смеси 1 проба 1550,00 1-2 дня ГОСТ 12801-98;
7.7 Предел прочности при сжатии при температурах: при 50 1 проба 1180,00 1 день ГОСТ 12801-98;
7.8 Предел прочности при сжатии при температурах: при 20 1 проба 1180,00 1-2 дня ГОСТ 12801-98;
7.9 Определение водостойкости 1 проба 2000,00 1-2 дня ГОСТ 12801-98;
7.10 Определение водостойкости при длительном водонасыщении 1 проба 2500,00 ГОСТ 12801-98;
Вырубка и испытание кернов из покрытия:
Определение коэффициента уплотнения, коэффициента водонасыщения, толщины асфальтобетона в покрытиях и основаниях.
7.11 Отбор проб кернов из асфальтобетонного покрытия для замера толщины 1 керн 1000,00 1 день ГОСТ 12801-98;
СП 78.13330.2012
7.12 Отбор проб кернов из асфальтобетонного покрытия 1 проба (3-4 керна) 1800,00 1 день ГОСТ 12801-98;
СП 78.13330.2012
7.13 Подготовка образцов из покрытия и маркировка 1 проба 500,00 2-4 дня ГОСТ 12801-98;
СП 78.13330.2012
7.14 Определение средней плотности и водонасыщения в кернах 1 проба 1550,00
7.15 Разогрев и переформования кернов 1 проба 2650,00
7.16 Определение средней плотности и водонасыщения переформованных образцов 1 проба 1550,00
7.17 Определение коэффициента уплотнения смесей в конструктивных слоях дорожной одежды 1 проба 200,00
*Повышающие коэффициенты цен в прайс-листе:
-2,0 работа в выходные и праздничные дни;
-1,5 внеочередное ускоренное выполнение работ
**В зависимости от объема работ цены могут корректироваться

Характеристики асфальтобетона

Основные составляющие такого материала – это щебень, песок, битум и минеральный порошок. Асфальтобетон имеет вид уплотнённой смеси. Одно из прямых предназначений – это обустройство дорожных и других полотен.

Асфальтобетон характеризуется:

  • видом крупного заполнителя (может быть преобладание щебня, гравия или песка);
  • уровнем твёрдости и вязкости битумов;
  • размером гранул щебня/гравия;
  • основным назначением.

Для чего применяются асфальтобетоны? У каждого типа есть своё назначение. Дорожными покрывают магистральные улицы, тротуары и проезды. Аэродромными обустраивают взлётно-посадочные полосы и площадки. Промышленными асфальтобетонами устилают гаражи и кровли промышленных сооружений. Существуют также декоративные. Их используют, чтобы декорировать городские площади, покрыть разделительные полосы.

Проведение исследований

Наша лаборатория проводит испытание асфальтобетона на предмет соответствия различным государственным требованиям и стандартам. С подробным списком можно ознакомиться в разделе сайта «Информация» и подкатегории «ГОСТ». Кроме того, во время проверки преследуется цель установить причины ухудшения характеристик, если выявлены отклонения.

Наш испытательный центр проводит независимые лабораторные исследования качества асфальтобетона. К тому же мы имеем собственную дорожную лабораторию, что дает возможность оперативно выезжать на место выполнения работ и производить отбор проб путем выпиливания кернов.

По желанию заказчика мы так же можем провести исследования и дать заключение по уже отобранным образцам асфальтобетона, предоставленным на обследование.

ИЦ «ЛСК» изучает такие показатели:

  • толщина слоёв;
  • водонасыщение;
  • стойкость к морозу;
  • средняя плотность и другие.

Высокая точность результатов испытаний возможна благодаря оснащению лаборатории современным оборудованием. Кроме того, специалисты центра – это опытные люди, которые не первый год работают в данной области. Все это позволяет нам в кратчайшие сроки провести качественные испытания асфальтобетона и асфальтобетонной смеси и предоставить Вам полный отчет о качестве строительного материала.

Этапы выполнение работ

Асфальтобетон - это современный искусственного происхождения, производимый путём уплотнения асфальтобетонной смеси, минерального наполнителя ( , песок) и . В Российской Федерации нюансы оценки качества асфальтобетона и асфальтобетонной смеси обозначены в государственных стандартах Поскольку самостоятельно отличить хороший материал от брака зачастую не является возможным, при реализации любых крупных рекомендуется заказывать лабораторное испытание асфальтобетона и асфальтобетонных смесей в экспертных компаниях. Одним из лучших представителей последних является наша независимая организация.

Государственным стандартом установлено, что испытание асфальтобетона проводится по следующим параметрам материала:

  • деформативность;
  • сдвигоустойчивость;
  • предел прочности при сжатии;
  • предел прочности при расколе.

Испытание асфальтобетона подразумевает лабораторное определение следующих характеристик объекта:

  • средняя плотность;
  • коэффициент уплотнения;
  • зерновой состав;
  • водонасыщение;
  • предел прочности при сжатии.

Вероятность столкнуться с товаром неудовлетворительного качества на строительном рынке в данный момент сравнительно невелика, однако она по-прежнему присутствует. И даже если покупатель приобретает продукт приемлемых эксплуатационных характеристик, он всё равно зачастую получает совсем не то, на что рассчитывал.

Как проходит испытание асфальтобетона?

Применяемые методы могут сильно разниться в зависимости от тех качеств и свойств, на выявление которых направлено испытание асфальтобетона.

Средняя плотность асфальтобетона предполагает поэтапное взвешивание предварительно отобранных образцов. Сначала определяется масса объекта в обычном состоянии. Затем материал помещается в воду на полчаса, после чего достаётся, очищается от лишней влаги с использованием ветоши и взвешивается вновь. На основании полученных результатов эксперты высчитывают среднюю плотность объекта.

Читайте также

На всех этапах строительных работ именно заказчик имеет право свободного доступа на проект, поэтому при наличии должной квалификации он способен самостоятельно проконтролировать большую часть запланированных мероприятий, включая монтажные.

Коэффициент уплотнения асфальта - сравнительно несложный для определения параметр, заключающийся по большей мере в проведении математических расчётов. Этот показатель высчитывается по специальной формуле, где в виде расчётных данных выступают табличные значения всех веществ в составе асфальтобетона.

С зерновым составом аналогично: параметр определяется по математической формуле. За основу берутся данные о массе и плотности исследуемых объектов.

Определение водонасыщения асфальтобетона требует наличия подходящего лабораторного оборудования. Чтобы выявить значение данного параметра, эксперт помещает испытуемый образец в подготовленную вакуумную установку. Давление внутри ёмкости понижается. В данных условиях исследуемому объекту, находящемуся в воде, необходимо находиться следующие девяносто минут. Вода должна иметь комнатную температуру Как только обозначенное время прошло, давление внутри сосуда возвращается к нормальным показателям, а объект держится в жидкости ещё следующие шестьдесят минут. По истечении всех процедур данное испытание асфальтобетона требует извлечения исследуемого образца из воды и последующего взвешивания. Результаты операции фиксируются, определяется показатель водонасыщения асфальта.

Лабораторное испытание асфальтобетона на прочность при сжатии требует использования специального пресса - механического или гидравлического. Предварительно отобранный объект окунается в жидкость, где находится следующие шестьдесят минут. Как только указанный срок подходит к концу, изделие помещается под пресс.

Все полученные значения фиксируются, подвергаются дополнительным проверкам. Процедуры, результаты которых по каким-либо причинам могут считаться неудачными или сомнительными, проводятся повторно. По итогам всех проведённых исследований заказчику предоставляется экспертное заключение, отвечающее на вопрос о пригодности испытуемого материала к дальнейшей эксплуатации в рамках конкретного строительного проекта. Также клиент получает полный перечень документации, отражающей показатели тех или иных характеристик асфальтобетона.

Зачем мне заказывать испытание асфальтобетона?

Вероятность столкнуться с товаром неудовлетворительного качества на строительном рынке в данный момент сравнительно невелика, однако она по-прежнему присутствует, поэтому испытание асфальтобетона весьма актуальная услуга. И даже если покупатель приобретает продукт приемлемых эксплуатационных характеристик, он всё равно зачастую получает совсем не то, на что рассчитывал.

Часть поставщиков игнорирует требования, предъявляемые к строительным материалам действующей нормативной документацией. Желая сэкономить при производстве, они могут всячески корректировать состав предлагаемых ими товаров Особенно актуальна данная проблема становится на строительном рынке в тёплые времена года, когда активизируется большинство проектов по возведению новых сооружений. Тогда, пытаясь удовлетворить резко подскочивший спрос, производитель зачастую может установить приоритеты на количестве, что неизбежно отобразится на качестве.

Неполное решение проблемы возможно, если заказывать товар напрямую у специализированных заводов. Однако работают они только с крупными закупками. К тому же, требуют самовывоз. Опция хорошая, но не всегда подходящая.

Притом полностью гарантировать качество не могут ни соответствующие сертификаты, ни громкое имя изготовителя. Во-первых, брак периодически встречается практически везде - в том числе и даже у самых добросовестных производителей. Во-вторых, низкое качество смеси может быть обусловлено некорректными условиями хранения или транспортировки, так что проблема зачастую исходит даже не со стороны изготовителя как такового.

Беда заключается ещё и в том, что потенциальные проблемы не заканчиваются на производителе и реализаторе продукции. Контролировать необходимо ещё и непосредственного исполнителя строительных работ. Подрядчик может целенаправленно закупать низкокачественный асфальтобетон на строительном рынке по низким ценам, тогда как в отчётной документации будет обозначен дорогой и хороший материал Нередка также ситуация, когда конкретный исполнитель искусственно упрощает технологию изготовления конечного продукта - из-за жадности, экономии времени или даже банальной лени. Понятно, что благоприятным образом на прочности, долговечности и, как следствие, безопасности всё это отразиться не может. Вот и получается, что без стороннего контроля здесь не обойтись.

Поэтому единственный эффективный и верный способ убедиться в качестве материала - это заказать лабораторное испытание асфальтобетона в независимой компании, имеющей соответствующую специализацию. Например, в нашей экспертной организации.

Какие цели преследует испытание асфальтобетона?

Испытание асфальтобетона преследует следующие основные цели:

  • осуществить тщательный анализ качества асфальтобетона, подтвердить либо опровергнуть соответствие его свойств нормам государственных стандартов, обнаружить и зафиксировать расхождения между заявленными и фактическими характеристиками изделия;
  • провести комплексное исследование некачественного асфальтобетона с целью выявления причин значительного ухудшения его характеристик, найти виновника неудовлетворительного состояния конечного продукта - поставщика, исполнителя или третью сторону;
  • сформировать , основывающееся исключительно на сопоставлении объективных данных, полученных по итогам исследовательских процедур, с действующими государственными стандартами.

Лабораторное испытание асфальтобетона может проводиться не только для того, чтобы получить ответ на вопрос о пригодности строительного материала к дальнейшей эксплуатации. Экспертное заключение, предоставляемое клиенту по завершении исследований, - это документ, имеющий законную силу. Вы можете оперировать им в конфликтных ситуациях, связанных с качеством асфальтобетона. Речь идёт в том числе и о судебных разбирательствах, где экспертное заключение нашей организации станет одним из главных аргументов заказчика при обосновании своей точки зрения Зачастую, впрочем, сам факт наличия данного документа уберегает клиента от необходимости переносить дело в судебную плоскость: не желая ввязываться в заведомо проигрышный конфликт, недобросовестный поставщик удовлетворяет все предъявленные к нему требования. По этой причине испытание асфальтобетона, предлагаемое нашей экспертной организацией, - это не только способ получения объективной информации относительно качества строительного материала, но и эффективный механизм защиты своих прав и законных интересов.

Часть поставщиков игнорирует требования, предъявляемые к строительным материалам действующей нормативной документацией. Желая сэкономить при производстве, они могут всячески корректировать состав предлагаемых ими товаров. Особенно актуальна данная проблема становится на строительном рынке в тёплые времена года, когда активизируется большинство проектов по возведению новых сооружений. Тогда, пытаясь удовлетворить резко подскочивший спрос, производитель зачастую может установить приоритеты на количестве, что неизбежно отобразится на качестве.

Почему мне стоит заказать испытание асфальтобетона в вашей компании?

  1. Осуществлением заказанных Вами испытаний асфальтобетона будут заниматься только высококвалифицированные специалисты, обладающие не только внушительной теоретической базой, но и огромным опытом в решении соответствующих задач.
  2. Все испытания асфальтобетона проводятся в современной , оснащённой новым и высокоточным оборудованием.
  3. Вы получаете достоверные результаты в самые оперативные сроки..
  4. И всё вышеперечисленные доступно по самым лояльным ценам!…

Компания ООО «ДТМ» имеет большой опыт сотрудничества с ведущими лабораториям по исследованиям асфальтобетона и минеральных материалов. Среди тех с кем нам удалось поработать есть как заводские лаборатории, так и лаборатории ведущих российских и белорусских дорожных институтов, таких как: РосдорНИИ, НИИМосстрой, МАДИ, БелДорНИИ и другие.
Обращаясь за исследованиями к ведущим специалистам заказчик, как правило, преследует две цели:

1) Внедрить на предприятии новую технологию, начать производство и укладку нового типа асфальтобетона, исследовать его свойства и особенности.

2) Разобраться в причинах дефектов/сбоев, устранить их.

3) Получить подтверждения качественной продукции за подписью и печатью авторитетного института.

5) Внедрить новый продукт на рынок и получить подтверждение его эффективности по результатам испытаний
(ООО «ДТМ» вывело на дорожно-строительный рынок свыше 10 новых продуктов).

Особенность нашего предложения состоит в том, что мы выборочно подходим к вопросу испытаний в зависимости от целей которые ставит заказчик.

Прогресс не стоит на месте и многие европейские стандарты постепенно входят в нормативные документы РФ. За последние годы получили широкое применение технологии ЩМА, ПБВ, РБВ, тонкослойное покрытие. Также федеральные заказчики (ФДА, ГК Автодор) при изучении свойств асфальтобетона и покрытия, зачастую, требуют прохождение «НЕ-ГОСТовских» методик, которые являются обязательными для тестирования в Европе – вязкость битума, колейность, усталостное напряжение, ровность покрытия. Все эти и другие методики постепенно входят в наш обиход.

Именно поэтому мы предлагаем не только стандартные «ГОСТовские» методики тестирования, но и возможность пройти лабораторные испытания асфальтобетона по евростандартам для более полноценного разностороннего исследования.

В нашем распоряжении имеется достаточно редкое оборудование для испытаний:

— асфальтовый анализатор;

— прибор для определения колейности;

— прибор для определения усталостного напряжения (fatigue test);

— вискозиметр по Брукфильду для определения вязкости битума;

— аппаратура для анализа PG-Grade;

Также у нас есть стандартная аппаратура для определения:

— пенетрации (ГОСТ 11501-78);- температуры размягчения КиШ (ГОСТ Р 11506-73);

— сцепления битума с мрамором и песком (ГОСТ 11508-78);

— водонасыщения, водостойкости, плотности, пористости, предела прочности при сжатии R-50°C, 20°C, 0°C (ГОСТ 9128-2013);- проведения испытания ЩМА (ГОСТ 31015-2002);

— зернового состава а/б смеси выжиганием / экстрагированием (ГОСТ 12801-98).

Говоря о подготовке нормативной документации, у нас и наших партнеров есть опыт подготовки, согласования следующей нормативной документации:

— разработка и формирование внутренней нормативной документации: стандарта организации, технических условий на новую продукцию и технологию, паспорт безопасности на материалы;

— помощь в получение сертификатов соответствия, госрегистрации, пожарной безопасности, экспертного заключения и других требуемых сертификатов на материалы;

— согласование СТО и ТУ у региональных заказчиков, лабораторные и промышленные подтверждения, получение рекомендаций;

— согласование СТО на уровне федеральных заказчиков (ФДА, ГК Автодор);

— инициация разработки отраслевой дорожной методики выпускаемой Росавтодором (ФДА).

Заявки и вопросы Вы можете направить нам по электронной почте, либо заполнив .

Регламентируется и осуществляется на основании следующих нормативов —

СНиП 306.03.85 и ГОСТ 12801–9.8.

В процессе строительства/ремонта дорожного полотна появляется постоянная необходимость проведения контроля состояния покрытия — качества асфальтобетона по показателям проб, полученных в 3-ёх точках на площади укладки равной 7000 м2.

Керны/вырубки следует отбирать в слоях из горячих/теплых смесей через 1-3 суток после окончания проведения работ по уплотнению покрытия, а из холодного — через 15-30 суток.

Подготовительные работы

перед отбором проб участок асфальтобетонного покрытия, на котором предполагается выполнять работы, должен быть очищен от пыли. Отобранный образец керна/вырубки должен иметь цельный вид и форму, должна отсутствовать.

Если покрытие имеет более одного слоя, то отбор пробы осуществляется на всю толщину, вплоть до верхних слоев основания.

Для отбора кернов выбирают участок на расстоянии не менее полуметра от кромки покрытия или оси дорожного полотна размером не более 0,5*0,5м.

Основные работы

Отбор производят в виде квадратной вырубки с помощью , или цилиндрических кернов керноотборником.

Размеры вырубки и количество кернов с одной точки устанавливают по max. размеру зерен щебня и необходимому для испытаний количеству образцов.

Масса вырубки/кернов должна быть не менее 1 кг-для песчаных смесей, 2 кг-мелкозернистых, 6 кг — для крупнозернистых.

Диаметр кернов должен быть не менее 50 мм — для проб из песчаного асфальтобетона; 70 мм — для мелкозернистого;

100 мм — для крупнозернистого.

Полученные образцы маркируют, присваивая номера, заполняют акт отбора кернов в котором указывают объект строительства/ремонта, наименование подрядчика, выполнявшего работы, указывают номер пикета, на котором проводился отбор.

По окончании отбора, образовавшиеся лунки в асфальтобетонном покрытии заполняются на всю глубину (специально приготовленным составом смеси из битума, каменного мтериала и растворителя). Заполнение происходит с некоторым запасом, с тем расчетом, чтобы поверх лунки образовался небольшой выступ высотой до 10 мм (запас). После этого достаточно уплотнить ногой, выступающий над лункой валик, а остальное доуплотнение произойдет с течением времени естественным образом под колесами автомобилей.

Многослойные керны разделяют в лаборатории и регистрируют в специальном журнале испытаний, в акте отбора фиксируется время их сдачи. Полный цикл испытаний проб проводится в течение трёх календарных дней.

В настоящее время на дорожно-строительном рынке представлен товар на любой запрос, однако, существует вероятность получить товар неудовлетворительного качества. В теплое время года резко возрастает спрос на асфальтобетонные смеси, поэтому у недобросовестного производителя в борьбе за объем может пострадать качество продукта. Кроме того, даже если поставщик произвел смесь для дорожного покрытия надлежащего качества, ее свойства могут измениться при неправильных условиях хранения или транспортировки.

Цель испытания

Испытание асфальтобетона — надежный способ определить соответствие проектной документации и параметров дорожного полотна на всех этапах строительства дороги. Главная цель испытаний — предотвратить нарушение технологии при строительстве и обеспечить долгую и надежную эксплуатацию объекта.

Контроль качества дорожного покрытия

Контроль качества дорожного покрытия, материалов и производимых работ должен осуществляться специализированными строительными лабораториями. На основании требований утвержденных проектов и актуальных нормативно-технических документов при устройстве асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог следует выполнять:

  • Входной контроль. Включает в себя контроль поступающих на объект строительных материалов и технической документации;
  • Операционный контроль. Обеспечивает своевременное обнаружение отклонений от требований в процессе производства работ или непосредственно после их завершения, выявление возможных дефектов и перечень мер по их предупреждению и устранению. Результаты проводимого контроля фиксируют в журналах работ.

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!

Цены на испытания асфальтобетона

Наименование испытаний

Единица измерения Стоимость с учётом НДС 20%, руб. Документ, устанавливающий требования
Общие испытания (1 стоянка)

ГОСТ 12801-98

СП 78.13330.2012

ГОСТ 9128-2009

Определение зернового состава асф/бетона методом выжигания в момент укладки асфальтобетона 1 проба 4 100,00
2 100,00
Отбор проб (кернов) для испытаний без заделки места отбора 1 керн 800,00
Заделка места отбора кернов 1 керн 1 000,00
Определение основных физико-механических показателей асф/бет смесей (вырубок, кернов) и коэффициента уплотнения

(1 стоянка)

Отдельные работы при отсутствии необходимости п. 5.1.3
Отбор проб (кернов) для замера толщины 1 керн 700,00
Определение прочности при сжатии, температура +20°С 1 серия 900,00
Определение прочности при сжатии, температура +50°С 1 серия 900,00
Определение прочности при сжатии, температура 0°С 1 серия 1 100,00
Определение прочности на растяжение при расколе 1 серия 1 400,00
Изготовление образцов из смеси, вырубки или кернов 3 керна 2 700,00
Определение средней плотности и водонасыщения в кернах 1 проба 1 800,00
Определение набухания 1 серия 1 900,00
Разогрев и переформирование кернов 1 проба 2 900,00
Определение средней плотности и водонасыщения переформованных образцов 1 проба 1 650,00
Отбор проб асфальтобетонной смеси для испытаний 1 проба 900,00
Определение водостойкости 1 проба 2 050,00
Определение водостойкости при длительном водонасыщении 1 проба 2 700,00
Выезды на объект для проведения испытаний
Выезд по Санкт-Петербургу в пределах КАД (кроме районов ниже) 1 выезд 2 100,00
Выезд в Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Ломоносовский, Пушкинский районы Санкт-Петербурга 1 выезд 2 400,00
Выезд на объект в Ленинградскую область до 50 км 1 выезд 2 600,00
Выезд на объект в Ленинградскую область более 50 км — считать км в каждую сторону 1 км 25,00

Этапы контроля при укладке асфальтобетонных слоев

Перед началом укладки конструктивных слоев из асфальтобетона проверяется качество подготовки основания, а именно, чистота поверхности, ровность, плотность, жесткость, а при использовании бортовых камней — правильность их установки.
В процессе проведения работ по устройству асфальтобетонных слоев необходимо контролировать качество нижележащего слоя в условиях строительной лаборатории, а также контролировать температуру укладываемой и уплотняемой асфальтобетонной смеси в каждом самосвале, привозящем смесь к месту укладки.

Отбор кернов дорожного полотна

Анализ кернов асфальта производится с целью более точного определения качества проведения работ по укладке асфальтобетонных конструктивных слоев, определения толщины слоя асфальтобетона, а также для проверки качества самого асфальтобетонного покрытия. Для каждого типа асфальтобетонной смеси существует стандарт срока, ранее которого отбор кернов асфальта для проведения испытания производить не рекомендовано.

Сроки отбора кернов асфальтобетона:

  • теплые и горячие асфальтобетонные смеси — через 1-2 суток после устройства;
  • холодные асфальтобетонные смеси — через 15 суток после устройства;
  • асфальтополимербетонные и щебеночно-мастичные и смеси — 24 часа после устройства.

Выбуривание кернов асфальтобетона

Испытание асфальтобетона в лаборатории

Испытания отобранных кернов дорожного полотна для контроля качества дорожного покрытия проводится по нескольким параметрам:

  • Прочность. Определяют предельные значения осевым сжатием образцов и давлением на боковую поверхность;
  • Деформативность. Устойчивость асфальтобетонного покрытия к образованию трещин определяется по результатам испытания на растяжение или на изгиб;
  • Сдвигоустойчивость. По сопротивлению сдвигу определяется способность асфальтобетона к образованию колеи.

В строительной лаборатории исследуются также следующие характеристики дорожного покрытия:

  • определение толщины слоя асфальтобетона;
  • определение средней плотности асфальтобетона;
  • расчет коэффициента уплотнения асфальтобетонного слоя;
  • определение зернового состава;
  • определение водонасыщения исследуемого материала;
  • оценка морозоустойчивости.

После проведенных исследований заказчик получает экспертное заключение, отражающее пригодность объекта к эксплуатации на основании оценки испытываемых кернов асфальтобетона, а также всю документацию с фиксацией показателей различных характеристик асфальтобетона.

Сотрудники нашей лаборатории готовы производить контроль качества автомобильных дорог на всех этапах строительства.

Вас интересует испытание асфальтобетона? Хотите узнать стоимость работ?

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы?

Объекты компании ООО «ФСС №1»

Нам доверяют более 200 организаций в г. Санкт-Петербург, Ленинградской, Московской и Псковской областях.

  • ЖК «Квартет» пр. Витебский, д. 101 (два монолитных паркинга, два заказчика)
  • ЖК «Живи в Рыбацком» Советский пр., 37А (юго-восточнее заправки ПТК 4 безымянных дома)
  • ЖК «Нева Парк» Поселок имени Свердлова, Западный пр-д, д.4
  • ЖК «Юнтолово» Юнтоловский пр-т (2 очередь строительства)
  • ЖК «Десяткино 2.0», п. Мурино, ул. Шувалова
  • ЖК «Полар-Южный» Всеволожск, ул. Центральная, 10/3
  • ЖК «Южная Акватория» Ленинский пр-т, жилой дом (3 дома, замкнутых в овал)
  • Здание паркинга Западнее д. 78 к.1 по ул. Маршала Казакова (севернее ЖК «Южная Акватория»)
  • ЖК «Европа Сити» пр. Медиков, д.10
  • ЖК «Шуваловский» ул. Парашютная
  • ЖК «Новое Сертолово» ул. Мира
  • Электродепо ТЧ-7 «Южное»
  • ЖК «Яркий» Черная дорога, Янино
  • ЖК «Английская миля»
  • ЖК «Невский Эталон» ул. Подвойского, д.8
  • ЖК «Солнечный Город»
  • ЖК «Стокгольм» Приморский пр., 46
  • ЖК «Три Апельсина» Брюлловская ул., д. 9В
  • ЖК «Северная Долина»
  • ЖК «Дом с фонтаном» п. Щеглово, (для ориентира — рядом дом п. Щеглово, 56)
  • ЖК «Шуваловский»
  • ЖК «Прогресс» Кудрово
  • г. Мытищи ул. Мира, д. 40. Строительство ТЦ «Променад»
  • Г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 44. АО «Научно-исследовательский институт морской теплотехники» (обследование фундаментов «долгостроя»)
  • Ул. Генерала Хрулева, д. 8 (реконструкция складского помещения)
  • Жилой дом, Усть-Славянка, Славянская ул., д.3 (испытание монтажных лифтовых петель)
  • БЦ «Сенатор» ул. Чапаева, д. 15
  • Ул. Маршала Блюхера, д. 78Б (производственные площади, цеха, склады)
  • ЖК «Деревня Новая» (ограниченный улицами: Корнея Чуковского, пр. Маршака, Муринская дорога) — 4 объекта (Дом ветеранов и 3 жилых здания).
  • Наб. Обводного канала, д. 46 к. 2. (жилой дом)
  • ЖК «София» Южное шоссе.
  • Лермонтовский пр., дом 2, Хоральная Синагога (кап. ремонт здания по ул. Декабристов, 42)
  • ЖК «Мурино 2017», (Самолет ЛО), Воронцовский бульвар
  • Малая Балканская, д. 19, Автоцентр
  • Завод «Звезда», ул. Бабушкина, д. 123 (строительство новых цехов испытательного оборудования)
  • КВЦ «ЭкспоФорум» Vip залы. Петербургское шоссе, д. 64 к. 1
  • ЖК «ДипломатЪ» ул. Бакунина, д. 27
  • ЖК «Карат» г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.53
  • ЖК «Новоорловский» Суздальское шоссе, уч. 1 (объект — дорога в Каменку, 62)
  • ГБУЗ «Городская больница № 40» Курортного района СПб, г. Сестрорецк, ул. Борисова, д. 9
  • Завод «Невская Косметика», пр. Обуховской обороны, д. 80
  • Корабельная, 6Б (натурные испытания щитов на длительные нагрузки).

НАМ ДОВЕРЯЮТ КРУПНЕЙШИЕ ЗАСТРОЙЩИКИ ГОРОДА!