Старлайн снятие охраны без брелка. Как снять с охраны автосигнализции без брелка

Необходимость отключить сигнализацию на машине полностью может возникнуть у автолюбителя по двум причинам: если был утерян брелок или не выходит разблокировать систему.

[ Скрыть ]

Перевод системы в режим Valet

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

Методы отключения системы

Если сработала заводская или установленная самостоятельно автомобильная сигнализация, произвести разблокировку защитного режима можно двумя способами.

При отсутствии пульта

Как выключать сигнализацию:

  1. Аварийный метод. Речь идет об активации аварийной функции Valet, о которой мы рассказали выше. Открывать дверные замки заблокированного авто надо ключом, затем производятся манипуляции с аварийной клавишей. Если требуется помощь, рекомендуем обратиться к электрикам, которые работают с выездом на место.
  2. Кодированное отключение. Речь идет о вводе ПИН-кода, который состоит из нескольких цифр. Их число может варьироваться от двух до четырех, все зависит от типа «сигналки» и ее модели. Сначала должно включаться зажигание, затем аварийная клавиша нажимается определенное число раз, которое соответствует первой цифре пароля. После этого зажигание выключается, процедура с его активацией и вводом следующей цифры повторяется.

Как выключить сирену?

Динамик автосигнализации будет работать, если не отключить защитный режим и просто открыть двери ключом. Чтобы предотвратить срабатывание системы, устройство можно выключить. Это целесообразно сделать, если разблокировать «сигналку» своими руками не выходит.

Как выключить динамик:

  1. Заведите мотор машины. Большинство установок настроены таким образом, что после активации зажигания динамик выключается.
  2. Найдите предохранительное устройство, через которое сигнализация подсоединена к АКБ. В случае со штатной системой предохранительный компонент может располагаться в общем блоке с устройствами. Сам девайс находится в корпусе рулевой колонки либо рядом с ней. Если «сигналка» устанавливалась самостоятельно, то предохранительное устройство следует искать в моторном отсеке. Иногда установщики ставят предохранительные компоненты рядом от плюсового выхода аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируйте элемент плоскогубцами или специальными щипцами. Как только вы извлечете нужный предохранитель, произойдет разблокирование сирены.
  4. Если предохранитель не был найден, попробуйте отсоединить минусовую клемму от АКБ. Это приведет к полному обесточиванию электрической сети машины. В результате отсоединения клеммы произойдет обнуление всех электронных девайсов, установленных в авто. Запуск силового агрегата в этом случае будет невозможен. Подождите около одной минуты, затем установите клемму батареи на место. Когда динамик сирены перестанет сигнализировать, то устройство будет успешно отключено. Если проблема осталась и сирена сработала, то следует обратиться к специалистам.

Отсоединение клеммы батареи

Как отключать автосигнализации своими руками?

Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Sheriff

Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

  1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
  2. Выполняется активация зажигания.
  3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
  4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
  5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления для дальнейшего выключения сирены.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

D-810

Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

Стандартный вариант:

  1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  2. Активируйте зажигание.
  3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  1. Двери авто открываются посредством ключа.
  2. Зажигание активируется.
  3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

LX-440

Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

  1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
  2. Ключ вставляется в замок,
  3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

Для деактивации блокировки посредством пароля процесс осуществляется так же, как в случае с вышеописанной моделью. Но помните, что в автосигнализациях Alligator пароль может включать в себя не более двух цифр.

Деактивация производится так:

  1. Машинные двери следует разблокировать посредством ключа.
  2. Зажигание активируется, отключается, а затем опять активируется.
  3. За ближайшие десять секунд надо успеть кликнуть на аварийную клавишу Valet определенное количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. Выполняется деактивация зажигания, затем оно активируется опять.
  5. За следующие десять секунд посредством сервисной кнопки надо ввести очередную цифру ПИН-кода.
  6. После этого производится выключение и повторная активация зажигания.

Если пароль был введен неверно трижды, автосигнализация заблокирует свою работу на 30 минут.

Обратите внимание — противоугонные установки Аллигатор обладают разомкнутым реле блокировки. Отключить сирену, обесточив бортовую сеть путем отключения аккумулятора, не получится.

Starline

Процесс отключения автосигнализации Старлайн в зависимости от модели может отличаться.

Старлайн 525

Неисправную систему Старлайн 525 можно разблокировать:

  1. Дверные замки машины открываются ключом.
  2. В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
  3. Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
  4. Зажигание отключается.

Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

Starline A6

При использовании Starline A6 процедуру разблокирования можно осуществить только с использованием пароля:

  1. Дверные замки авто надо разблокировать ключом, срабатывает сирена «сигналки».
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд надо кликнуть на определенное число раз, соответствующее первой цифре пароля.
  4. Зажигание деактивируется и опять включается.
  5. Процедура нажатия на кнопку Валет повторяется, только теперь вводится следующая цифра пароля.

Starline А8

В «сигналках» моделей А8 и более поздних версий разблокировка осуществляется так:

  1. Замки машинной двери разблокируются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд надо четырежды кликнуть на кнопку аварийного режима.
  4. Затем производится деактивация зажигания.

Если шаги выполнены верно, сирена издаст два звуковых сигнала и дважды моргнут поворотные огни.

Tomahawk

Процедуру отключения рассмотрим на примере сигнализации Томагавк RL950LE:

  1. Замки машинных дверей разблокируются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд аварийная кнопка нажимается четырежды.
  4. Производится выключение зажигания.

Если все сделано верно, то сирена издаст два сигнала, поворотные огни моргнут дважды.

Excellent

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью, нужно выполнить действия:

  1. Откройте двери авто.
  2. Установите ключ в замок.
  3. Заведите двигатель, сирена в это время может отключиться.
  4. Найдите сервисную клавишу. С ее помощью вводится пароль.

1. Дверь авто открывается ключом 2. Производится активация зажигания 3. Нажимается клавиша аварийного режима

Scher-Khan

Отключение противоугонной системы у моделей Шерхан Магикар отличается.

Шерхан Магикар 2

Разблокирование сигнализации производится так:

  1. Ключ вставляется в замок.
  2. На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
  3. Производится деактивация зажигания.

При правильных действиях сирена системы выключится, поворотные огни моргнут один раз, а спустя шесть секунд — еще дважды.

Шерхан Магикар 4

Несколько иначе отключается данная модель:

  1. Двери автомобиля открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении четырех секунд необходимо трижды провернуть ключ в замке, чтобы он перешел из закрытого положения в ON и обратно.
  4. Зажигание деактивируется.

Если все сделано верно, то сирена отключится, а поворотные огни моргнут единожды, спустя пять секунд они мигнут еще два раза.

Шерхан Магикар 6

В случае с моделью Шерхан Магикар 6 разблокировка возможна только с использованием пароля. Изначально системе присваивается код 1111.

Процедура разблокирования производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок. На протяжении четырех секунд водитель должен трижды переключить ключ из закрытого положения в режим On.
  3. Производится деактивация зажигания.
  4. Затем повторяется процедура с переключением режимов зажигания в замке. Ключ надо переключить такое число раз, которое соответствует первой цифре пароля.
  5. Производится деактивация зажигания.
  6. Процедура с переключением ключа в замке повторяется такое количество раз, которое соответствует второй цифре пароля. Таким образом вводятся все элементы кода.

Когда данные введены верно, противоугонная установка мигнет поворотными огнями дважды, динамик сирены отключится. Если не получается ввести код за указанное время или найти сервисную клавишу, то надо подождать, пока сирена полностью отключится. Затем уже заняться поисками кнопки. После того как она будет найдена, дверь автомобиля закрывается, процедура разблокирования повторяется. Если пароль будет введен неверно трижды, сигнализация Шерхан блокируется как минимум на полчаса.

Пользователь Зоя Валуева рассказала о деактивации опции автоматического включения защитного режима «сигналки» Шерхан.

APS-7000

Разблокировка таких систем осуществляется следующим образом:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Режим охраны выключается посредством брелка. В некоторых случаях после открытия дверных замков и срабатывания сирены пульт отключает динамик.
  3. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  4. В течение пятнадцати секунд надо зажать кнопку аварийного режима на две секунды.

Если шаги сделаны верно, то диодная лампочка состояния «сигналки» будет гореть без перерыва.

Cenmax

Модели Ценмакс Виджилант СТ-5 разблокируются так:

  1. Дверные замки машины открываются с использованием ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Клавиша аварийного режима нажимается четырежды.
  4. Производится отключение зажигания, ключ извлекается из замка.

Процесс выключения Ценмакс ХИТ-20 осуществляется аналогично, за исключением того, что кнопка аварийного режима нажимается пять раз.

При успешном отключении системы раздадутся три звуковых сигнала, поворотные огни моргнут трижды.

Falcon TIS-010

Для разблокировки этого устройства надо знать пароль:

  1. Замки двери авто разблокируются с помощью ключа.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания. После этого лампа состояния системы будет гореть без перерыва на протяжении пятнадцати секунд.
  3. Когда диодный индикатор начнет моргать, на протяжении трех секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу трижды.
  4. Диодная лампа должна загореться на пять секунд, после чего она будет медленно моргать.
  5. На этом этапе надо быть внимательным. Автовладелец должен точно посчитать число вспышек лампочки. Когда их число совпадет с первой цифрой пароля, нажимается сервисная кнопка. Диодный индикатор при этом будет моргать.
  6. Описанные выше действия повторяются для всех цифр пароля.
  7. Если код был введен верно, то лампочка перестанет гореть, а противоугонная установка перейдет в аварийный режим.

Пользователь Lexin рассказал, как можно произвести деактивацию «сигналки», если не работает пульт.

KGB VS-4000

Эту «сигналку» можно выключить двумя методами — путем перехода в сервисный режим и методом ввода пароля, рассмотрим первый вариант:

  1. Двери автомобиля надо разблокировать ключом, должна сработать сирена.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд водитель должен кликнуть по сервисной клавише Valet.

Если действия проделаны правильно, то динамик «сигналки» должен издать два кратковременных звуковых сигнала. При этом пульт проиграет четыре мелодичных импульса, на экране брелка в течение пятнадцати секунд будет моргать диодный индикатор.

Если вы знаете пароль, то для разблокировки выполните действия:

  1. С использованием ключа производится разблокирование замков на дверях машины.
  2. Вставьте ключ в замок и активируйте зажигание.
  3. В течение пятнадцати секунд после включения клавиша Valet нажимается число раз, соответствующее первому элементу пароля. Помните о том, что первый клик на клавишу аварийного режима должен быть произведен не позже пяти секунд после активации зажигания.
  4. Если пароль состоит из более, чем одного знака, то следует произвести деактивацию и активацию зажигания, а затем повторить описанные выше шаги еще раз.
  5. Когда вы введете все цифры пароля, ключ в замке надо вернуть в исходное состояние и опять активировать зажигание. Это приведет к отключению и деактивации тревожного сигнала.

Какую сигнализацию Вы бы выбрали?

Видео «Универсальная инструкция по разблокировке сигнализации»

Пользователь Надежда Беспятых представила универсальный вариант разблокирования сирены «сигналки», который подходит для большинства систем.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Оценить пользу статьи:

Комментарии и отзывы

  1. Специалист Avtobez

  2. Специалист Avtobez

  3. Специалист Avtobez

  4. Специалист Avtobez

    Александр Николаевич

    Александр

    Специалист Avtobez

    Александр

  5. Владимир

  6. Александр

    Специалист Avtobez

    Вячеслав Александрович

    На большинстве современных авто установлена автомобильная охранная система, которая позволяет защищать транспорт. Даже преступники предпочитают не трогать ТС с сигнализацией, стороной защищённое авто обойдут и обычные хулиганы, планирующие повреждение имущества, а не угон.

    Ассортимент сигнализаций от различных производителей огромен. При этом не все модели надёжны и долговечны, и, как итог, автолюбитель сталкивается с некоторыми проблемами. Автовладелец, установивший устройство на авто для защиты, часто сам ищет ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине полностью.

    Обесточить «сигналку» со сломанным брелоком можно, однако процесс предусматривает сложные манипуляции.

    Что вызывает проблемы в работе «сигналки»

    Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

    О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

    Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

    • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
    • Проблемы с работой автомобильной батареи;
    • Разрядившийся аккумулятор.

    Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

    Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

    Как отключить сигнализацию на машине без брелока

    Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

    Отключение с помощью кнопки «Валет»

    Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.

    Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

    При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра

    В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

    Аварийное отключение

    Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.

    При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

    Как отключить от питания

    Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

    • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
    • Вытягиваем все провода;
    • Пробуем завести машину.

    Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

    Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

    • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
    • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
    • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
    • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

    Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

    Отключение кодированным способом

    Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

    • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
    • Проворачиваем ключ в зажигании;
    • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
    • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
    • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

    Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

    Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

    Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

    «Томагавк»

    Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

    • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
    • Заводим транспортное средство;
    • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
    • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

    О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

    Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

    «Аллигатор»

    Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

    • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
    • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
    • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
    • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

    Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

    Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

    Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

    • Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
    • Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
    • На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
    • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
    • Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
    • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

    Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

    «Пантера»

    Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

    • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
    • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
    • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
    • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

    Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

    «Шериф»

    Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

    • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
    • Включаем зажигание;
    • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
    • Выключаем зажигание;
    • Включаем зажигание;
    • Вновь жмём на сервисную кнопку.

    Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

    Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

    «Старлайн»

    Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

    • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
    • Запускаем двигатель;
    • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
    • Отключаем автомобиль.

    Видео: как отключить сигнализацию Старлайн

    «Центурион»

    Обесточивание сигнализации «Centurion» необходимо при поломках, либо утери брелока. Процедуру можно реализовать самостоятельно, для этого выполняем несложные шаги:

    • Открываем салон транспортного средства ключом;
    • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВКЛ»;
    • Щёлкаем 4 раза на «Валет», уложиться нужно в 10 секунд, иначе манипуляции придётся проводить заново;
    • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВЫКЛ».

    После указанных шагов сигналка деактивируется, разблокируется двигатель, автомобилем можно будет пользоваться в обычном режиме.

    «Пандора»

    Для отключения охранной системы от производителя «Pandora» необходимо придерживаться следующего алгоритма:

    • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
    • Находим сервисную кнопку;
    • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
    • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
    • Повторяем последовательность действий с другими числами;
    • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.

    Обязательно свяжитесь с сотрудниками сервисного центра, работающего с сигнализациями данной марки, и уточните дальнейшие действия (ремонт охранной системы, замена неисправного брелока).

    «Шерхан»

    Алгоритм отключения этой охранной системы мы будет рассматривать на модели MAGICAR II. Для деактивации устройства следует придерживаться следующего алгоритма действий:

    • Открываем транспортное средство ключом;
    • В течение 3-4 секунд переводим зажигание в позиции «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ»;
    • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем питание.

    Если деактивация системы была произведена успешно, автомобиль трижды моргнёт габаритными огнями (сначала один раз, потом через несколько секунд ещё 2 раза подряд). Сам аварийный сигнал перестанет работать.

    Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

    «Ягуар»

    Стандартный способ деактивации сигнализационной системы «Jaguar» предусматривает выполнение следующей последовательности действий:

    • Заходим в авто механическим способом с помощью ключа (автоматически начинает работать сигнализация);
    • Переводим ключ в зажигании в позицию «Вкл»;
    • Три раза щёлкаем на сервисную кнопку. Поторопитесь: на нажатия даётся всего 20 секунд, а после неудачи придётся повторять шаги вновь;

    При успешной деактивации вы увидите двойное мигание поворотников, кроме того, в сервисной кнопке перестанет гореть диод.

    Если все шаги выполнены правильно, на сервисной кнопке пропадёт огонёк светодиода

    «Cenmax»

    Деактивация охранной системы модели CENMAX VIGILANT ST-5 происходит в четыре простых шага:

    1. Открываем дверь в авто обычным ключом;
    2. Активируем зажигание;
    3. 4 раза быстро щёлкаем на сервисную кнопку;
    4. Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

    Обязательно заранее определите место расположения сервисной кнопки «Valet», она позволит деактивировать охрану без обращения за помощью к специалистам сервисного центра.

    Если вы приобретаете подержанную машину у другого владельца, не лишним будет уточнить у прошлого владельца о местонахождении сервисной кнопки. При любых неисправностях она поможет отключить сигнализацию, завести двигатель и доехать до сервисного центра.

    В любой момент может потребоваться отключение охранной системы, чтобы запустить двигатель и доехать до дома или места ремонта. Для этого существует много способов. Один из них называется программный, когда задействуется потайная кнопка или отключение питания. Но нужно обратить внимание на то, что некоторые модели современных охранных систем снабжены автономным источником питания, поэтому отключение аккумуляторной батареи может не помочь.

    Зачем нужно отключать сигнализацию?

    Существует несколько причин, по которым выходят из строя автомобильные охранные системы. Их не очень много, но поломка может произойти в любой момент.

    Именно поэтому каждый водитель должен знать, как полностью отключить сигнализацию на машине. Среди основных причин поломок охранных систем можно выделить:

    1. Высокий уровень радиопомех. Очень много помех в крупных городах, так как в них сконцентрировано большое количество электроники, силовой техники, линий электропередач. Проблема в том, что все электронные устройства способны глушить сигнал, который излучает брелок охранной системы. Правда, при высоком уровне радиопомех можно поднести брелок ближе к приемному устройству, чтобы сократить расстояние и этим усилить сигнал.
    2. Поломка непосредственно пульта сигнализации. Случается такая поломка нечасто, но упускать ее из виду не стоит. Чаще всего садятся батарейки или аккумуляторы, которые питают основную плату прибора. Поэтому, чтобы завести автомобиль, необходимо просто поставить новую батарейку.
    3. Полный разряд аккумуляторной батареи на автомобиле. В этом случае все системы (и сигнализация тоже) обесточиваются. Поэтому обязательно следите за тем, есть ли зарядка аккумулятора. Особенно это актуально в зимнее время, ведь при морозах емкость АКБ снижается на 20-30 %.

    Все неисправности, описанные выше, можно устранить и запустить двигатель автомобиля. Причем брелок можно не использовать. При отключении любой сигнализации важно придерживаться алгоритмов, описанных в инструкции по эксплуатации. С первого раза войти в режим программирования может не получиться. Но вы быстро поймете суть всех процедур и сможете без труда отключить любую охранную систему без сторонней помощи.

    Отключение охранной сигнализации без брелока

    Чтобы произвести отключение системы без брелока, нужно воспользоваться одним из двух способов:

    1. Осуществить перевод всей охранной системы в сервисный режим.
    2. Отключить ее в аварийном режиме.

    Но, независимо от того, какой способ вы выберете, потребуется знать расположение потайной кнопки Valet. Именно с ее помощью можно осуществить перевод системы сигнализации в режим сервисного обслуживания. Кодированный и аварийный способы отличаются легкостью - нет необходимости лезть в дебри электропроводки.

    Где находится кнопка «Валет»

    Местонахождение этой кнопки нужно уточнять у мастера, который производил установку или же в инструкции по эксплуатации автомобиля (если система была установлена на заводе). Обычно располагают кнопку под приборной панелью, в блоке предохранителей, иногда под бардачком или около педалей. При самостоятельном поиске заветной кнопки необходимо ориентироваться на СИД (светодиодный индикатор). Длина провода, которым он подключается к центральному блоку, не превышает 50 см. У кнопки Valet провод еще короче. Поэтому если при установке провода не удлиняли (а это маловероятно), то находится кнопка где-то рядом с центральным блоком.

    Аварийное отключение системы

    А теперь нужно поговорить о том, как отключить сигнализацию на машине аварийным способом. Для этого потребуется только четко следовать алгоритму - своевременно включать и выключать зажигание, щелкать на кнопки брелока и «Валет». В большей части случаев комбинация для перехода в сервисный режим простая - включается зажигание и нажимается кнопка.

    Нужно заметить, что при обслуживании сигнализации будет подаваться сигнал на колокол (сирену). Поэтому ее желательно немного приглушить - вставить внутрь тряпку или даже вовсе отключить. И только после этих манипуляций можно приступать к работе с охранной системой.

    Отключение с помощью кодов

    У каждой автомобильной сигнализации имеется ПИН-код для отключения. Чтобы его ввести, вам потребуется знать, где находится кнопка «Валет». Допустим, задан код «1234».

    На большинстве охранных систем ввод кода происходит таким образом:

    1. Включается зажигание.
    2. Нажимается кнопка «Валет» 1 раз.
    3. Выключается зажигание и снова включается.
    4. Нажимается кнопка 2 раза.
    5. Снова выключается и включается зажигание.
    6. Нажимается кнопка 3 раза.
    7. После выключения и включения зажигания снова нажимается кнопка, но уже 4 раза.

    После всех манипуляций охранная система перестанет работать. Но перед тем как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся двигатель, нужно изучить внимательно подробную инструкцию к ней. У каждой имеются свои особенности, и последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

    Простые способы отключения сигнализации

    Самым простым (но не очень эстетичным) способом можно назвать перекусывание проводов, которые идут на колокол. Но такой «фокус» может сработать только в том случае, если вы отключаете старую сигнализацию. Современные дорогие модели имеют несколько степеней защиты, поэтому вероятность того, что способ сработает, минимальна.

    Можно найти провод питания центрального блока сигнализации и разорвать его (или вынуть предохранитель, если он установлен). Но это поможет лишь в тех случаях, если нет дополнительного автономного питания в центральном блоке. Но нужно помнить, что у каждого производителя охранных систем существуют свои «фишки», которыми мы с вами поделимся дальше.

    Отключение сигнализации «Шериф»

    "Шериф" - одна из популярных охранных систем, представленных на рынке большим количеством моделей. Причем как бюджетной серии, так и премиум-класса. Но алгоритм отключения для всех выглядит практически одинаково:

    1. Без использования брелока (ключом) открываете дверь автомобиля.
    2. Включаете зажигание.
    3. Нажимаете на кнопку перехода в сервисный режим («Валет»).
    4. Выключаете и сразу же включаете зажигание.
    5. Нажимаете на «Валет».

    В результате сигнализация будет переведена в режим сервисного обслуживания. И после этого можно произвести поиск неисправностей - постоянное срабатывание охраны не будет надоедать.

    Отключение системы «Пантера»

    Вы можете просто отключить питание сигнализации на машине, и как это сделать, было рассмотрено выше. Но намного лучше будет, если вы переведете охрану в сервисный режим. Для «Пантеры» нужно выполнить несколько действий:

    1. Дверь открывается только при помощи ключа - нажимать на кнопки брелока нельзя.
    2. Включите на несколько секунд зажигание и отключите его.
    3. Включите зажигание.
    4. Нажмите на кнопку «Валет», удерживайте ее в течение 10-15 секунд. После этого система оповестит вас о том, что произошел переход в режим сервисного обслуживания.

    Сигнализация «Аллигатор»

    Еще одна популярная охранная система, которая используется как на иномарках, так и на отечественных автомобилях ГАЗ, ВАЗ. Как отключить сигнализацию на машине, будет рассмотрено на модели Alligator D-810. Существует стандартный способ (используется только кнопка «Валет») и аварийный (не используется передатчик). У данной модели выбирается кодированный режим при помощи функции 9. Ее необходимо включить и совершить такие манипуляции:

    1. Открыть дверцу автомобиля.
    2. Включить зажигание.
    3. В течение 15 сек. кратковременно нажать кнопку Valet.
    4. Выключить зажигание.

    Но эти манипуляции не переведут систему в сервисный режим. Будет включена пассивная постановка на охрану. После того, как выключите зажигание, в течение 30 секунд произойдет постановка автомобиля на охрану.

    Отключение «Старлайна»

    Это еще один известный и надежный производитель сигнализаций. Для отключения ее нужно:

    1. Открыть дверной замок при помощи ключа.
    2. Включить зажигание.
    3. В течение 6 секунд нажать и удержать кнопку «Валет».
    4. Через время раздастся звуковой сигнал - это означает, что система перешла в режим сервисного обслуживания. СИД начнет медленно мигать.
    5. Выключить зажигание.

    Популярную модель «Старлайн» А-6 можно разблокировать только при помощи специального кода по такому алгоритму:

    1. Открыть дверцу автомобиля.
    2. Включить зажигание.
    3. В течение 20 секунд нажать кнопку «Валет». Количество нажатий должно соответствовать первой цифре в коде.
    4. Повторить три пункта до тех пор, пока не произойдет разблокировка сигнализации.

    На модели TWAGE A8 и новее необходимо просто включить зажигание и нажать 4 раза на потайную кнопку «Валет». После выключения зажигания произойдет переход в режим сервисного обслуживания. Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию на машине без брелка. Достаточно только знать, где находится кнопка "Валет".

    Сигнализация «Старлайн A91» пользуется заслуженным спросом у потребителей. Она срабатывает на внушительном расстоянии, способна игнорировать радиопомехи, проста и надежна в управлении. Прежде, чем пользоваться этим удобным противоугонным инструментом, необходимо изучить его основные возможности и функции.

    Установка времени на брелке

    Для установки времени на брелке необходимо нажать и удерживать кнопку №3 с изображением снежинки до тех пор, пока не последуют звуковые сигналы:

    • один мелодичный;
    • один короткий;
    • еще два коротких.

    Звуковые сигналы оповещают пользователя о том, что брелок готов к корректировке времени.

    Текущее время. Сначала настраивают поле «часы», которое мигает на дисплее. Каждое нажатие на кнопку №1 с изображением закрытого замка увеличивает время на один час, а каждое нажатие на кнопку №2 с изображением открытого замка его уменьшает.

    Когда поле «часы» заполнено, переходят к настройке поля «минуты». Для этого кратковременно нажимают на кнопку №3 (снежинка) – поле «минуты» начинает мигать. Снова кнопкой №1 (замок) увеличивают время на одну минуту, а кнопкой №2 (открытый замок) уменьшают.

    Будильник. После того, как минуты настроены, нажимают на кнопку №3 (снежинка) и переходят к установке показаний будильника. Когда замигает поле «будильник», снова кнопкой №1 увеличивают время, а кнопкой №2 при необходимости его уменьшают.

    Следующее короткое нажатие на кнопку №3 (снежинка) позволяет включить или отключить будильник. Кнопка №1 (замок) включает будильник, кнопка №2 (открытый замок) отключает его.

    Таймер. Если нажать на кнопку №3 (снежинка) еще раз, то на дисплее появится поле для настройки таймера. Так же, как часы и будильник, таймер настраивают с помощью кнопок №1 и №2.

    Нажав кнопку №3 еще раз, можно перейти в режим включения или отключения таймера. Кнопка №1 (замок) включает таймер, кнопка №2 (открытый замок) отключает его.

    Программирование автозапуска

    Сигнализация «Старлайн A91» позволяет запрограммировать автозапуск двигателя по температуре, таймеру или будильнику.

    Автозапуск по температуре двигателя

    Нажимаем на кнопку №3 (снежинка) на брелке и удерживаем ее до тех пор, пока не раздастся сначала один мелодичный, а затем один короткий сигнал. Затем также нажимая на третью кнопку перемещаем курсор по иконкам, расположенным в нижней части дисплея до тех пор, пока он не остановится на иконке с изображением градусника. Нажимаем на кнопку №1 (замок) – звучит мелодичный сигнал. Система активирована. Как только температура опустится ниже запрограммированного значения, двигатель запустится для прогрева.

    Для того, чтобы отключить эту функцию, нужно снова нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). После этого с помощью той же третьей кнопки переместить курсор до иконки с градусником и нажать на кнопку №2 (открытый замок). Мелодичным сигналом брелок оповещает пользователя о том, что функция была отключена.

    Автозапуск по таймеру

    Для активации функции автозапуска двигателя по таймеру каждые 2, 3, 4 или 24 часа делаем следующее. Нажимаем на кнопку № 3 (снежинка) и удерживаем ее до тех пор, пока не раздастся сначала один мелодичный, а затем один короткий сигнал. Затем с помощью той же третьей кнопки перемещаем курсор по иконкам, расположенным в нижней части дисплея до тех пор, пока он не остановится на иконке с изображении вентилятора. Нажимаем на кнопку №1 (замок) – звучит мелодичный сигнал. Система активирована.

    Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок). Мелодичный сигнал брелка оповестит пользователя о том, что функция автозапуска по таймеру деактивирована.

    Автозапуск по будильнику

    Для начала нужно убедиться в том, что часы на брелке настроены правильно, а будильник установлен в нужное время.

    Для активации функции автозапуска двигателя по будильнику нужно нажать и удерживать кнопку №3 (звездочка) до тех пор, пока пульт не издаст три звуковых сигнала и на дисплее не появится соответствующая иконка. На дисплее отобразится установленное время запуска по будильнику, которое затем изменится на текущее время. Светодиодный индикатор будет выдавать сигналы сериями из двух вспышек.

    Чтобы выключить функцию автозапуска по будильнику, нужно повторно установить на иконку курсор и нажать на брелке кнопку №2 (открытый замок). После двух вспышек габаритов и мелодичного сигнала иконки исчезнут. Данная функция активируется на один цикл запуска. Чтобы произвести следующий запуск двигателя по будильнику, нужно будет снова активизировать данную функцию с брелка.

    Настройка чувствительности датчика удара

    Чтобы произвести настройку чувствительности датчика удара системы «Старлайн A91», нужно выполнить следующие действия:

    • отсоединить клеммы аккумулятора (как альтернатива – вынуть предохранитель, который отвечает за освещение салона);
    • найти место прикрепления датчика удара (как правило, он находится под передней панелью, в районе рулевой колонки и педалей);
    • отключить режим охраны, перевести в режим программирования и с помощью кнопок на пульте внести необходимые изменения.

    Уровень чувствительности имеет 10 значений (0 – минимальное, 10 – максимальное). Заводские установки предполагают защиту 4-5 уровней. Настраивая чувствительность сигнализации, нужно принимать в расчет уровень загрузки автомобиля. Работу сигнализации следует считать правильной при отсутствии ложных срабатываний.

    После настройки системы нужно подождать 2-3 минуты, а затем включите и отключите сигнализацию несколько раз, чтобы убедиться в ее стабильном функционировании.

    Как «прописать» брелок

    Если вы потеряли брелок или он вышел из строя – не беспокойтесь, в автомагазинах можно приобрести аналогичный родной или совместимый приборчик. Новый брелок нужно «прописать» в системе. Для этого необходимо:

    • выключить зажигание автомобиля;
    • семикратно нажать на кнопку программирования (Valet);
    • включить зажигание автомобиля;
    • прослушать 7 звуковых сигналов, которые предупреждают о том, что пользователь активировал режим записи брелков;
    • взять в руки новый брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки №2 (открытый замок) и №3 (снежинка);
    • после однократного сигнала сирены кнопки можно отпустить.

    Новый брелок «прописан».

    Чтобы выйти из режима «прописки» новых брелков, нужно выключить зажигание автомобиля. В подтверждение габаритные огни вспыхнут 5 раз.

    Как отключить сигнализацию без брелка

    Навыки отключения сигнализации без брелка пригодятся в том случае если пульт неисправен или в нем села батарея. Для деактивации системы предназначена кнопка программирования (Valet), расположенная в неприметном, но доступном месте салона.

    Деактивация без брелка: если персональный код не был установлен:

    • Открываем дверь автомобиля ключом, при этом сигналы тревоги отключаются. Если для активации сигнализации брелок не использовался, поворотные указатели мигнут 4 раза.
    • Включаем зажигание в течение 20 секунд и трижды нажимаем на сервисную кнопку.
    • Зажигание выключается. Сирена сигнализирует два раза. Режим охраны отключается. Можно заводить машину.

    Деактивация без брелка: если был установлен персональный код:

    • Открываем дверь автомобиля ключом. Тревожные сигналы срабатывают, а поворотные указатели вспыхивают 4 раза.
    • Включаем зажигание и нажимаем на сервисную кнопку количество раз, идентичное цифре установленного персонального кода.
    • Зажигание выключается. Поворотные указатели вспыхивают 2 раза. Если в персональном коде была одна цифра – режим охраны отключается. Можно заводить машину.

    Если в персональном коде было 2 или 3 цифры, пользователю следует провести вторую и третью деактивацию в аналогичном порядке.

    Сброс на заводские настройки

    Чтобы обнулить настройки сигнализации «Старлайн A91», используют следующий алгоритм:

    • включают зажигание и 10 раз подряд нажимают на сервисную кнопку, расположенную в салоне автомобиля;
    • выключают зажигание, при этом сирена издаст 10 коротких сигналов, оповещая пользователя о том, что он перевел сигнализацию в режим обнуления настроек;
    • однократно нажимают на сервисную кнопку, после чего звучит один сигнал сирены;
    • нажимают на кнопку №1 (замок) на брелке, после чего система коротким однократным сигналом оповещает о том, что заводские установки сброшены;
    • чтобы выйти из режима сброса настроек, перевключают зажигание или дожидаются, когда система автоматически выйдет из данного режима. В подтверждение габаритные огни вспыхивают пять раз и брелок издает мелодичный сигнал.

    Все. Сигнализация сброшена на заводские настройки.

    Таким образом, сигнализация «Старлайн А91» может выполнять автоматические функции, а может механические, настраиваемые нажатием кнопок. Значительная часть ее функций изменяются путем программирования. Поэтому настраивая систему можно создать удобную и надежную противоугонную систему, которая прослужит вам долго и безотказно.

    Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

    [ Скрыть ]

    Самые распространенные проблемы поломок и их решение

    Наиболее распространенными причинами являются:

    1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно , то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
    2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
    3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
    4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
    5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
    6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

    Как отключить сигнализацию без брелка?

    Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

    Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

    Виды деактивации сигнализации

    В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

    Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

    Сигнализации Старлайн и Томагавк

    Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

    1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
    2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
    3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
    4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

    Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

    1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
    2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
    3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на .
    4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

    Сигнализации Sher-Khan

    Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

    1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
    2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

    На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

    Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

    1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
    2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
    3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
    4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

    Сигнализации Mongoose

    Если потерян , то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

    Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

    1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
    2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

    Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

    1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
    2. Выключить и активировать систему зажигания.
    3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
    4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

    На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

    1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
    2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

    Сигнализации Sheriff

    Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

    Сигнализации Pandora

    Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

    Для деактивации системы следует:

    1. Открыть дверь и включить зажигание.
    2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
    3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

    Сигнализации Пантера и Аллигатор

    Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

    Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

    Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

    Сигнализации Cenmax

    Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

    Как завести автомобиль без брелка

    Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

    Можно ли восстановить брелок?

    Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

    Ремонт брелка

    Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

    Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

    Проверка выглядит следующим образом:

    1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
    2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
    3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
    4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

    Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

    Разобранный брелок системы Pandora Набор инструментов для пропайки Пропайка контактов под специальной лупой Обратная сборка устройства

    При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

    Пошаговая инструкция такая:

    1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
    2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
    3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
    4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
    5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
    6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
    7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

    При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

    Последовательность действий при ремонте:

    1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
    2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
    3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
    4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
    5. Собрать изделие обратно.

    Демонтаж крышки отсека для батареи Точка установки крепежного винта Красным кружком обведен поврежденный элемент Элемент (катушка индуктивности) заменен

    Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

    Для этого необходимо:

    1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
    2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
    3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

    Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

    Где сделать дубликат?

    Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

    Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

    Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

    Теряли ли Вы брелок от сигнализации?

    Видео «Ремонт пультов сигнализации»

    Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Оценить пользу статьи:

    Комментарии и отзывы

    1. Специалист Avtobez

    2. Специалист Avtobez

      Специалист Avtobez

    3. Владислав

      Специалист Avtobez

    4. Специалист Avtobez

    5. Анатолий

    6. Григорий

      Григорий

    7. Александр